Продвижение сайтов в поисковых системах: от основ до профессионального уровня
Компания: учебный центр unibrains
рейтинг: Язык:
Длительность курса
120 дней
Формат обучения
Видеолекции дополняются чек-листами, вспомогательными методичками, презентациями, обучающими видео, дополнительные вебинарами с преподавателями и электронной литературой
Обратная связь
Возможность получить ответы на персональные вопросы и познакомиться с будущими бизнес-партнёрами и работодателями
Теория и практика
66 часов практики, 48 часов теории, 12 часов бизнес-игр
Чему научитесь
Управлять поведением поисковых систем на сайте
Подготавливать аудит собственного ресурса
Детально анализировать конкурентов и внедрять лучшие практики.
Увеличивать трафик на сайте и повышать позиции в поисковой выдаче.
Формировать ёмкое и корректное семантическое ядро.
Кластеризировать запросы на сайте.
Корректно распределять внутренний вес сайта.
Правильно составлять структуру сайта, используя различные подходы.
Влиять на коммерческие и поведенческие факторы ранжирования.
Настраивать аналитические системы на сайте.
Продвигать региональные проекты, знать стратегии и особенности регионального продвижения.
Работать с сайтами под фильтрами и санкциями поисковых систем.
Автоматизировать рутинные процессы в SEO.
Работать с основными сервисами и программами, необходимыми SEO-специалисту.
Прогнозировать спрос на сайте и увеличивать продажи бизнеса.
Оптимизировать техническую составляющую сайта.
Составлять ссылочный профиль и работать с внешними факторами ранжирования.
Продвигать проекты в различных тематиках, делать экспресс-аудиты.
Составлять ТЗ на тексты и уметь считать релевантность текста.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Преподаватели курса
Отзывы
На занятиях преподаватели всё очень подробно и понятно объясняют, задают много сложных и интересных задач. По итогу: все, кто хотел получить знания – получают их и очень хорошо прокачиваются, кто наплевательски относился к занятиям – тот просто так слил своё время.
Поэтому советую этот курс всем тем, кто хочет прокачать себя в SEO и, кто готов учиться.
Качественные и полезные знания, трудоустройство, диплом, знакомства в сфере.
НЕДОСТАТКИ:
Сумбурная организация процессов в начале обучения.
Проходила курс в 2017 году и на тот момент были знания о том, что такое SEO из миллиона статей, которые доступны в сети.
Преподаватели - профессионалы. Огромный плюс в том, что не только структурируют имеющиеся знания, но и развеивают множество мифов, без которых никак в этой сфере.
Полноценный диплом плешки о повышении квалификации по итогам обучения.
Здесь можно добиться любой цели: получить знания с нуля, углубить имеющиеся знания и обучиться профессии (в последствии организаторы помогают с трудоустройством, если у выпускника есть такое желание).
Уже отправила ни одного своего знакомого в Unibrains - и пока все довольны)
Актуальные знания, перспективы
НЕДОСТАТКИ:
Большое количество тестов и домашних заданий
В июне 2016 я закончил курс «SEO: от основ до профессионального продвижения» в Unibrains.
Забегая вперед скажу, что уже более двух лет работаю в крупном агентстве на позиции SEO-оптимизатора и занимаюсь продвижением клиентских сайтов.
Плюсы курсов SEO от юнибрейнс:
Структурированность – информация действительно грамотно структурирована и преподнесена, благодаря чему новые знания хорошо ложатся на любой уровень подготовки. (мой был минимален)Актуальность – занятия ведут профессиональные сеошники и аналитики, т. е. люди глубоко погруженные в профессию и обладающие актуальными знаниями и инсайдами. Программа постоянно дополняется живыми примерами и интересными случаями из практики. Т. е. по факту помимо «сухих» знаний вы получаете реально работающие на сегодняшний день методики используемые в ТОПовых агентствах. О том, что работало раньше и куда все движется, вам так же непременно расскажут.
Полнота – вы действительно получите знания от самых основ до профессионального продвижения. Если помимо занятий вы дополнительно будете читать профильные сайты в интернете и блоги – результат не заставит себя ждать.
И да, преподавателей в юнибрейнс можно мучить своими вопросами, спрашивать и переспрашивать – вам всегда помогут и не оставят без внимания
Минусы. По большому счету они все субъективны, но все-таки я их выделю:
Загруженность – после каждой лекции есть домашнее задание. После прохождения блока – тестирование. Все достаточно строго, за все ставят оценки и за неуспеваемость могут отчислить. На мой взгляд, когда человек оплатил обучение, он и так уже гипермотивирован, а поскольку занятия идут параллельно с основной работой, приходится сидеть вечерами и делать, как в школе, домашние задания.
Парковка - возле плешки даже платные парковочные места плотно заставлены студентами и припарковаться бывает проблематично.
Занятия по субботам - не знаю как сейчас, но у нас два раза в месяц или даже чаще были занятия по субботам. Что съедало целый выходной день, т. к. я ездил из подмосковья.
Как итог, знания, полученные на курсах, помогли мне устроиться на работу
в крупное диджитал агенство.
В общем, если вы хотите научиться самостоятельно продвигать сайты или не давать спуску подрядчикам – курсы SEO в unibrains для этого отличино походят
Много практики, крутые преподы(большинство), интересные задания, структурированные знания
НЕДОСТАТКИ:
Цена(но учитывая качество считаю нормальной), слабые преподы (некоторые)
Учился в Unibrains в начале 2018 года на курсе Интернет-маркетинг . Пришел фактически с нуля. Нахватался в разной инфы в бесплатных источниках, но в голове получилась каша. Выбирал между Unibrains и Нетологией. Выбор в пользу первого по нескольким причинам:
1) Очное обучение
2) Подробно расписанная программа
3) Диплом РЭУ им. Плеханова
Обучение разделено на блоки, каждый из которых старается максимально осветить тот или иной канал интернет-маркетинга или инструменты для анализа. Основные блоки:
1)SEO-крупный блок, состоял по-моему из 10-12 лекций. Преподавательский состав очень мощный
2)Контекстная реклама-самый крупный блок. По нему были, пожалуй самые трудные и интересные задания. Отдельное спасибо, преподавателям: Шафиковой Софье и Ивану Акимову за подробные разъяснения и интересную подачу лекций
3)Таргетированная реклама в соц. сетях и SMM- не очень подробно освещалась тематика. Прошли все соц. сети, разобрали некоторые виды таргетингов, попрактиковались в создании рекламных кампаний. Хотелось бы больше информации т. к. канал достаточно интересный и с массой возможностей
4)Веб-аналитика-было сложно усваивать техническую информацию. Тем более, что в сжатые сроки нужно было впитать как можно больше. Преподавателю по ходу тоже непросто было с нами, но могу сказать, что основные моменты работы с Google Analytics и Яндекс. Метрикой я усвоил хорошо.
Также были не очень большие блоки по партнерскому маркетингу, контент-маркетингу. На контрасте преподаватели, казались значительно слабее тех мастодонтов, которые преподавали основные блоки, поэтому впечатление смазанное.
В финале курса была усиленная подготовка к экзамену и подготовка проекта к защите. Было непросто. Преподаватели задавали много вопросов, пытаясь охватить как можно больше направлений и понять реальные знания студента. Так что если интересуют качественные знания то однозначно рекомендую. Схалтурить не получится
Экзамен и проект сдал на отлично, после чего через несколько дней мне предложили несколько вакансий в разных агентствах. В одном из которых работаю теперь.
Я очень доволен результатами обучения и могу сказать, что неслабо прокачался за 6 месяцев курсов!
Внимание обратил на Кокос, имя на рынке оптимизации сайтов известное, за 1 день прошел собеседование (без него никак) и оплатил.
Что представлял из себя курс:
- 34 лекции и практических занятий
- 16 домашних заданий!!! с дедлайном, за который отчисляли.
(Тут надо поставить минус, не всегда вовремя проверяли)
- 5 промежуточных тестов
- 2 полноценных среза знаний
Было трудно, но круто!
А вишенкой обучения был экзамен с защитой аудита собственного проекта и ответы на вопросы экзаменационной комиссии.
И тут я тоже удивился, не все сдали и им назначили пересдачу.
Самое ценное в курсе это преподаватели-практики, которые после основной работы шли и обучали нас.
Спасибо Артему Яськову за расжeвывание создания семантического ядра, Дмитрию Запорожцу за занятия до 23-00 по вэб-аналитике и текстовому контенту, Дмитрию Пушилину за мотивацию, что все у нас получится.
Никто никогда не отказал в ответе ни на один вопрос, а поверьте их было много.
Спасибо!