Акции школ
Войти

SEO 2.0

Курс по SEO 2.0 и продвижению в поисковых системах в 2020 году. Содержит 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики. Подходит новичкам, маркетологам и владельцам бизнеса. Студенты поймут, как работают поисковые системы и смогут продвигать сайты любых тематик, научатся оптимизировать, работать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics. Возможность исправлять ошибки на своём сайте в рамках домашних заданий. Выдача диплома от топового интернет-маркетингового агентства рунета.

Подробнее


Компания: teachline

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

21 день

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью

Обратная связь

Обратная связь

Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

Теория и практика

Теория и практика

9 часов теории, 6 часов практики

Чему научитесь

Обеспечивать стабильный прирост органического трафика
Оптимизировать сайты
Увеличивать поисковый трафик в любых тематиках
Проводить комплексный аудит,
Понимать, по каким принципам работают поисковые системы
Выявлять и избегать критических ошибок в продвижении сайта
Контролировать работу подрядчиков

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 21 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 21 дней Кураторы: нет
Новичкам

SEO-специалистам

Маркетологам

Владельцам бизнеса

Есть рассрочка

Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.

Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.

Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.

Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

Лекция 5. Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.

Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Проведение аудита сайта

Анализ юзабилити

Создания и отработка карты релевантности

Работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Компания, проводящая курс

TeachLine

21 курс по 66 темам

Учебный центр TeachLine — онлайн-университет с 30 преподавателями в разных сферах деятельности. Разработан в 2018 году командой специалистов...

Преподаватели курса

Проектный менеджер TexTerra

Эксперт по SEO-оптимизации и контекстной рекламе....

Проектный менеджер компании TexTerra

Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов...

SEO-специалист в TexTerra

Эксперт по работе с семантическим ядром и анализу...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

teachline
(0)
2 000 руб
teachline
(0)
10 000 руб
teachline
(0)
16 500 руб
teachline
(0)
6 000 руб
teachline
(6)
17 000 руб
teachline
(0)
12 000 руб
teachline
(0)
4 000 руб
teachline
(0)
12 000 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей