Акции школ
Войти

Таргетированная реклама

Курс по таргетированной рекламе, который научит получать заявки от «горячих» клиентов без слива бюджета. Содержит 8 лекций по 1,5 часа. Студенты научатся запускать эффективные рекламные кампании, самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для бизнеса, грамотно оценивать работу подрядчиков. Предусмотрены домашние задания и общение с преподавателями. Разбор реальных кейсов, помощь в анализе и настройке кампаний. Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.

Подробнее


Компания: teachline

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью

Обратная связь

Обратная связь

Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

Теория и практика

Теория и практика

12 часов теории, 8 часов практики

Чему научитесь

Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте
Анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
Создавать креативы для рекламных кампаний.
Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний
Прогнозировать результаты кампании
Оптимизировать бюджет
Корректировать стратегию на основе внутренней статистики

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 30 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 30 дней Кураторы: нет
Новичкам

Предпринимателям

Начинающим таргетологам

Маркетологам

Владельцам бизнеса

Есть рассрочка

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.

Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения. Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.

Лекция 3. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.

Лекция 4. Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.

Лекция 5. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.

Лекция 6. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Изучим особенности продвижения в Instagram. Познакомимся со структурой Ads Manager Facebook. Запустим кампанию в Instagram через Ads Manager Facebook. Настроим ретаргетинг и события. Запустим и оптимизируем рекламную кампанию. Поработаем со статистикой и изучим метрики оценки эффективности рекламы.

Лекция 7. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Настроим ретаргетинг.

Лекция 8. Таргетолог-фрилансер: как найти первых заказчиков. Изучим все способы поиска первых заказчиков. Сформируем портфолио из нескольких кейсов. Создадим личный профиль и сообщество для привлечения потенциальных клиентов. Освоим навык переговоров с заказчиками. Выясним, как правильно оформить договор с клиентом, обсудим зону ответственности и нюансы.

Facebook

Instagram

ВКонтакте

Popsters

Similarweb

Грамота.ру

Главред

Орфограммка

Figma

Ads Manager Facebook

myTarget

Одноклассники

Работа с внутренней статистикой соцсетей

Планирование бюджета и оценка эффективности рекламной кампании

Выстраивание стратегии продвижения

Создание воронки продаж с помощью рекламных объявлений.

Создание кликабельных заголовков для объявлений

Разработка макетов в Figma

Анализ запущенных рекламных кампаний

Работа с рекламным кабинетом myTarget

Компания, проводящая курс

TeachLine

21 курс по 66 темам

Учебный центр TeachLine — онлайн-университет с 30 преподавателями в разных сферах деятельности. Разработан в 2018 году командой специалистов...

Преподаватели курса

Аккаунт-менеджер отдела SMM в TexTerra

Ведет крупные проекты клиентов TexTerra. Работает с...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

teachline
(0)
2 000 руб
teachline
(0)
10 000 руб
teachline
(0)
16 500 руб
teachline
(0)
6 000 руб
teachline
(6)
17 000 руб
teachline
(0)
12 000 руб
teachline
(0)
4 000 руб
teachline
(0)
12 000 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

teachline
(0)
2 000 руб
teachline
(0)
16 500 руб
teachline
(6)
17 000 руб
teachline
(0)
6 000 руб
teachline
(0)
8 000 руб