Акции школ
Войти

Коммерческий автор

11 занятий по изучению профессии коммерческого автора. Лекции длятся 1,5 часа. Студенты наделяются компетенциями, необходимыми для качественной корректуры и редактуры текста, знаниями и навыками для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью. Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию. Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания. Выдается диплом и рекомендательное письмо.

Подробнее


Компания: teachline

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью

Обратная связь

Обратная связь

Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

Теория и практика

Теория и практика

16,5 часов теории, 11 часов практики

Чему научитесь

Писать сильные тексты под заказ
Разбираться в задачах и особенностях копирайтинга в контент-маркетинге
Измерять вовлеченность
Выбирать тему
Оптимизировать контент
Собирать информацию и проверять её достоверность
Писать глубокую статью по сложной тематике
Оформлять публикацию
Вносить правки, чтобы не убить авторский стиль
Повышать качество и стоимость своих текстов
Писать анонсы, тексты для рекламы, бизнеса и лендингов, кейсы и статьи

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

30 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

30 дней Кураторы: нет
Начинающим копирайтерам

Редакторам

Интернет-маркетологам

Рассрочка

8000

Лекция 1. Главное о копирайтинге. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера. Рассмотрим этический кодекс.

Лекция 2. Виды текстового контента и особенности его написания. Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.

Лекция 3. Текст для лендингов. Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.

Лекция 4. Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи. Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.

Лекция 5. Источниковедение. Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.

Лекция 6. Структура, оформление. Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.

Лекция 7. Стилистика. Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».

Лекция 8. Редактура и корректура. Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Как вносить правки, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.

Лекция 9. Основы SEO. Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.

Лекция 10. Как продавать свои услуги. Где найти проекты за приличные деньги. Как собрать нормальное портфолио. Как распределить время на поиски и текущие проекты, чтобы не остаться в минусе. На что не стоит тратить время.

Лекция 11. Практическое занятие. Разбор ошибок каждого студента. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен» учеников. Практические советы каждому студенту по его проектам.

B2C

B2B

HTML

SEO

Инструменты для поиска заказчиков

Качественная корректура и редактура текста

Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью

Базовые знания по оптимизации текстов (SEO) и интернет-маркетингу

Компания, проводящая курс

TeachLine

21 курс по 66 темам

Учебный центр TeachLine — онлайн-университет с 30 преподавателями в разных сферах деятельности. Разработан в 2018 году командой специалистов...

Преподаватели курса

Редактор отдела контента

Имеет многолетний опыт работы главным редактором...

Ведущий контент-стратег

В компании TexTerra работает уже 3 года. На своём опыте...

Редактор отдела SMM

Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

teachline
(0)
2 000 руб
teachline
(0)
10 000 руб
teachline
(0)
10 000 руб
teachline
(0)
16 500 руб
teachline
(0)
6 000 руб
teachline
(6)
17 000 руб
teachline
(0)
4 000 руб
teachline
(0)
12 000 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

teachline
(0)
6 500 руб
teachline
(0)
12 000 руб
teachline
(0)
6 000 руб
teachline
(0)
8 000 руб