Акции школ
Войти

Школа бизнес-тренеров в HoReCa. Построение систему обучения на предприятии сферы услуг и гостеприимства.

Средний
35 900 руб
45 900 руб

Цель курса: получить компетенцию бизнес-тренера, научиться обучать сотрудников и строить систему обучения персонала в компании или на открытом рынке.

Продолжительность курса: 11 модулей, 34 урока.

Подробнее


Средний
35 900 руб
45 900 руб

Компания: центр обучения "сервис класс"

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

45

Формат обучения

Формат обучения

  • Видеолекции я обязательным выполнением домашнего задания после каждого урока.
  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от тренера курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от тренера курса
  • Доступ в личный кабинет 5 месяцев
  • 7 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами


Обратная связь

Обратная связь

Обратную связь дает курато курсов

Теория и практика

Теория и практика

34 часа теории, 136 часов практики

Чему научитесь

В результате прохождения курса вы получите:
1. Профессию бизнес-тренера на предприяти в сфере услкг и гостеприимства.
2. Инструменты, стандарты и техники для управления качеством сервиса и средним чеком на предприятии гостеприимства.
3. Готовый алгоритм построения малобюджетной системы обучения персонала.
4. 3, 7 или 15 готовых программ обучения «под ключ» для проведения собственных тренингов ( зависит от выбранного тарифа).
5. Повышение квалификации в вопросах обучения, мотивации, вовлечения сотрудников, экономики предприятия гостеприимства.
6. Компетенцию менеджера-тренера, digital-тренера (на сегодня это обязательная компетенция для руководящего состава предприятия гостеприимства).
7. Готовый план развития госте ориентированного сервиса на предприятии.
8. Методы внедрения стандартов обслуживания в операционную деятельность предприятия гостеприимства, сферы услуг и сервиса.
9. Пакет готовых стандартов и регламентов.
10. Дополнительные модули обучения в процессе курса обучения: «Эмоциональный интеллект: как находить подход к каждому клиенту и сотруднику» и «Компетенция игротехник. Игра – тренинг».

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 45 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 45 дней Кураторы: есть
Собственник, управляющий отеля, ресторана, предприятия сферы услуг.

Менеджер отеля, ресторана

Мечтаете получить профессию бизнес-тренера, обучать и хорошо зарабатывать

Условия оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы).

Банковской картой.

Геткурс

Компания, проводящая курс

Центр обучения "Сервис Класс"

2 курса по 2 темам

Наша команда более 12 лет проводит тренинги для менеджмента и линейных сотрудников компаний сферы HoReCa.

Преподаватели курса

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании