Школа бизнес-тренеров в HoReCa. Построение систему обучения на предприятии сферы услуг и гостеприимства.
Компания: центр обучения "сервис класс"
Язык:
Длительность курса
45
Формат обучения
- Видеолекции я обязательным выполнением домашнего задания после каждого урока.
- Все 11 модулей курса, 34 урока
- Продолжительность курса 1,5 месяца
- Обратная связь от тренера курса
- Проверка домашних заданий
- Дополнительные материалы
- «Супервизия» от тренера курса
- Доступ в личный кабинет 5 месяцев
- 7 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
- Одна обратная связь от ведущего курса
- Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами
Обратная связь
Обратную связь дает курато курсов
Теория и практика
34 часа теории, 136 часов практики
Чему научитесь
В результате прохождения курса вы получите:
1. Профессию бизнес-тренера на предприяти в сфере услкг и гостеприимства.
2. Инструменты, стандарты и техники для управления качеством сервиса и средним чеком на предприятии гостеприимства.
3. Готовый алгоритм построения малобюджетной системы обучения персонала.
4. 3, 7 или 15 готовых программ обучения «под ключ» для проведения собственных тренингов ( зависит от выбранного тарифа).
5. Повышение квалификации в вопросах обучения, мотивации, вовлечения сотрудников, экономики предприятия гостеприимства.
6. Компетенцию менеджера-тренера, digital-тренера (на сегодня это обязательная компетенция для руководящего состава предприятия гостеприимства).
7. Готовый план развития госте ориентированного сервиса на предприятии.
8. Методы внедрения стандартов обслуживания в операционную деятельность предприятия гостеприимства, сферы услуг и сервиса.
9. Пакет готовых стандартов и регламентов.
10. Дополнительные модули обучения в процессе курса обучения: «Эмоциональный интеллект: как находить подход к каждому клиенту и сотруднику» и «Компетенция игротехник. Игра – тренинг».
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.