Акции школ
Войти

Сервис и стандарты: как обслуживать гостей в отеле, чтобы они возвращались.

Начальный
12 900 руб
19 900 руб

Цель: изучить стандарты сервиса и создать радушный и качественный сервис в отеле.

Подробнее


Начальный
12 900 руб
19 900 руб

Компания: центр обучения "сервис класс"

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30

Формат обучения

Формат обучения

  • Видео уроки, обязательные домашние задания после каждого урока.
  • Все 4 модуля курса, 9 уроков
  • Продолжительность курса 1 месяц
  • Обратная связь от куратора курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора курса
  • Доступ в личный кабинет 3 месяца
  • Готовый пакет стандартов сервиса и регламентов отеля


Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь от куратор

Теория и практика

Теория и практика

9 часов теория, 36 часов практика

Чему научитесь

В результате прохождения курса вы получите:
1. 100% профессиональную подготовку сотрудников отеля.
2. Знание и применение цикла пребывания гостя в отеле.
3. Готовый пакет стандартов обслуживания гостей отеля.
4. Шаги создания высококлассного сервиса в отеле.
5. Инструменты, стандарты и техники для управления качеством сервиса во время проживания гостя в отеле.
6. Пакет чек-листов для проверки качества обслуживания.
7. Дополнительный тренинг для обучения сотрудников «Эмоциональный интеллект: как управлять своими эмоциями и повысить стрессоустойчивость».

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 30 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 30 дней Кураторы: есть
Управляющий отеля

Руководитель и администратор Службы приема и размещения, Службы бронирования, Службы ресторанов, Службы горничных

Сотрудник Службы приема и размещения, Службы бронирования, Службы ресторанов, Службы горничны

Условия оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы). Банковской картой.

Платформа Геткурс

Компания, проводящая курс

Центр обучения "Сервис Класс"

2 курса по 2 темам

Наша команда более 12 лет проводит тренинги для менеджмента и линейных сотрудников компаний сферы HoReCa.

Преподаватели курса

Директор по персоналу, сертифицированный тренер IHG, Starwood, Accor, карьерный консультант, эксперт по оценке персонала

• Директор по персоналу в отелях Accor Hotels Group, Starwood Hotels...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании