Акции школ
Войти

Татьяна Филатова

Специализация:

Глубокое обучение


Компания: Центр обучения "Сервис Класс"

1 курсов

средняя стоимость курсов:  19 900 руб

рейтинг: Язык: ru

Поделиться

О преподавателе

О преподавателе

• Директор по персоналу в отелях Accor Hotels Group, Starwood Hotels and Resorts, IHG• За период с 2006 по 2021 год провела более 2000 часов тренингов, коуч-сессий, ассессмент сессий.• Обучала команду руководителей при открытии отеля IBIS в Ульяновске.• Провела более 30 сессий для Генеральных менеджеров и команды руководителей отелей Holiday Inn в России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Самара).• Обучала команду руководителей при открытии первого в России отеля Staybridge Suites в Санкт-Петербурге.• Эксперт по программе MyMentoring в Accor Hotels Group.• Региональный сертифицированный тренер в Accor Hotels Group.• Координатор ассессмент-центра и первой пилотной программы Академия IHG в России совместно с Немецкой торговой палатой и МГИИТ им. Сенкевича https://www.ihg.com.• Региональный сертифицированный тренер по ребрендингу отелей Holiday Inn в 2008-2010 гг. и консультант по бренду Holiday Inn в 2012-2013 гг.• Преподаватель бизнес-школы Vatel.
Директор по персоналу, сертифицированный тренер IHG, Starwood, Accor, карьерный консультант, эксперт по оценке персонала
Прошла обучение и повысила квалификацию на 16 курсах. Некоторые из них:• Программа по менторингу Россия, СНГ, 2021, MyMentoring/Accor https://group.accor.com• Разговор с талантом- Assessment and Performance Review, Accor, 2020 https://group.accor.com• Тренинг для тренеров Train the Trainer, сертифицированный региональный тренер Accor Hotels Group, 2017 г. https://group.accor.com• Управление персоналом, РУДН 2016• «Life coaching», сертификат Высшая школа психологии 2015 https://vshp.pro• «Лидерство. ALDP — Accelerated Leadership Development Skills », сертифицированный тренер, IHG, 2012. https://www.ihg.com• Навыки публичных выступлений Летняя школа IHG, 2012 https://www.ihg.com• Техники проведения собеседования Летняя школа IHG, 2012 https://www.ihg.com• Stay Real-Brand Hearted-Be You, сертифицированный бренд консультант IHG, 2011 https://www.ihg.com• Stay Real Holiday Inn Service, сертифицированный тренер IHG, 2009, 2010 https://www.ihg.com• Group Training Certificate, сертифицированный тренер по работе в группе Летняя школа IHG, 2006 https://www.ihg.com

Где преподает

Центр обучения "Сервис Класс"

2 курса по 2 темам

Наша команда более 12 лет проводит тренинги для менеджмента и линейных сотрудников компаний сферы HoReCa.