Акции школ
Войти

UX-исследования

Начальный
21 250 руб
25 000 руб

1,5 месяца изучения инструментов UX-исследования. Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Содержит проектную работу в команде и ежедневные занятия по 30 минут. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшен-процессом и методам исследований. Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором домашних заданий, практикой и обсуждением вопросов. Сертификат не предусмотрен.

Подробнее


Начальный
21 250 руб
25 000 руб

Компания: bang bang education

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

45 дней

Формат обучения

Формат обучения

Проектная работа в команде, задания и вебинары

Обратная связь

Обратная связь

Обратная связь и работа с преподавателем по необходимости

Теория и практика

Теория и практика

Ежедневные занятия по 30 минут

Чему научитесь

Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных
Смотреть на продукт глазами клиентов
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
Выявляя инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования
Принимать более эффективные решения
Встраивать в продакшен-процесс исследования и организовывать их

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

10 февраля 45 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

10 февраля 45 дней Кураторы: нет
Исследователям

Дизайнерам

Проектировщикам

Предпринимателям

Владельцам стартапов

Продуктовым менеджерам

Аналитикам

Экспертам в продуктовых областях

Рассрочка

1000

Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет

UX и юзабилити

Интуитивно-понятный интерфейс

Как люди воспринимает образы, логику, цвета. Что такое когнитивные искажения

Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают

Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов

Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез

Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется

Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать

Для чего нужна лаборатория. Когда помогут полевые исследования. Когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.

Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы

Slack

Zoom

Notion

- Понимание, какие ошибки исследователей не надо допускать

- Внедрение исследования в жизненный цикл ваших продуктов

- Понимание, как мозг может искажать смыслы

- Создание продуктов и сервисов, исходя из потребностей клиента

- Методы исследования, которые стоит внедрять на каждом из этапов

Компания, проводящая курс

Bang Bang Education

3 курса по 6 темам

Bang Bang Education это онлайн-школа дизайна и иллюстрации. Здесь преподают 105 экспертов по 95 курсам и обучаются свыше 4 тыс студентов, среди...

Преподаватели курса

Журналист и дизайнер

Карьера в сфере дизайна началась в студии Артемия...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании