Прошла курс по Контент маркетингу для руководителей . Что понравилось, а что нет.
Плюсы:
1. Реальные кейсы.
2. Толковые учителя. В этом курсе было несколько учителей и у каждого своя манера и опыт, было интересно.
3. Презенташки
Минусы:
1. УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА И ВИДЕО.
Ну просто жесть. Вообще не очень понимаю зачем все делать в формате вебинара и записывать это, если в онлайн всегда было по 2-3 человека.
Можно же просто записать видео с хорошим звуком и картинкой и выложить его. Прикрепить к нему куратору, который будет проверять и все.
2. Домашка выполняется на гугл диске. и всегда надо давать ссылку на оди и тот же документ. а заходят на него всегда разные кураторы. При этом если заходит новый, а вы забыли галку поставить на доступ. то его просто не принимают. То есть минус на задание.
3. Качество материала. Из всего курса годного только 60%. Остальное это хождение вокруг до около. Особенно разочаровал урок про Оценку эффективности контент- маркетинга . там было жутко тормозящее видео из которого половина это про сбор лидов на мероприятиях. АААА. Реально? Как же яндекс, гугл, инстаграм или вк???
о них было просто обширно упомянуто, а вот Как посчитать цену клика и его эффективность? - нет
3.И да у них есть еще срок просмотра.
То есть заплатив 50 тыс, вам через пол года закроют доступ)
4. Что бы посмотреть с компа надо будет сделать кучу манипуляций с браузером. Потому что он всегда жалуется на видео или на вирусню.
Тех поддержка рекомендует отключить антивирус. Мне не помогло. В итоге смотрела с телефона все, через приложение Chatium, а там нельзя прокручивать скучные участки.
Очень не удобно.
Итог:
Я брала разные курсы: БМ, Бруноям, курсы от Бердниковой.
Плюс ютуб.
Ну и конечно на ютубе бесплатно можно найти более четкие и конкрентные уроки.
Так что этот курс не стоит таких вложений.
Антон Богатушин
Специализация:
Маркетинг, Контент-менеджмент, Интернет-маркетинг
Компания: MAED (Маркетинговое образование)
2 курсов
средняя стоимость курсов: 122 273 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Тренер, спикер крупнейших маркетинговых конференций, профи в интернет-рекламе и видеомаркетинге
Запустил 50 успешных коммерческих проектов по продвижению в YouTube и соцсетях, в том числе и сервис по созданию продающих роликов https://www.upsaleslab.ru. Среди клиентов — «220 Вольт», BeFree, Babadu, Kari, «Банк «Санкт-Петербург», «Рив Гош», AliExpress, Umka Mall, GearBest, ИД «Коммерсантъ» и другие.
Тренер, спикер крупнейших маркетинговых конференций
Какие курсы ведёт
Отзывы
Курс с участием «Антон Богатушин»
Качество просто боль
Проверенный
Катерина Белоусова
Курс «Антон Богатушин»
Качество просто боль
Проверенный
Дата отзыва 28.05.2020
Дата окончания курса 2020
Курс с участием «Антон Богатушин»
Вектор прибыли – неплохой курс по раскрутке...
Проверенный
Денис Егорчев
Курс «Антон Богатушин»
Вектор прибыли – неплохой курс по раскрутке...
Проверенный
Вектор прибыли – неплохой курс по раскрутке своего бизнеса в интернете во всех аспектах (через сайт, соцсети, рекламу). Наверное, это единственный универсальный курс среди всех программ центра. Другие ориентированы именно на маркетологов, а этот подойдет именно владельцу бизнеса или для ведения проектов в интернете. Первые модули общие по бизнес-модели, ца, конкурентному анализу, утп. Все это я в растянутой форме еще на факультете менеджмента в своем универе узнал, тут заполнил пробелы и нашел пару лайфхаков. Далее пошла конкретика касательно интернета – поисковые запросы, лендинги, реклама в директе и адвордс, фб, инсте, вк. Оставшиеся был о продажах, там тоже большая часть мне была известна. В сумме около половины я уже знал, так что отданные 20к для меня показались завышенной ценой. Но кому-то из другой специальности при развитии бизнеса окажутся полезными. Всего в куре было 16 модулей, каждый идет 1,5-2 часа. Рассказывают интересно, поэтому время летит быстро. Программа мне показалась не особо тяжелой.
Дата отзыва 16.01.2020
Дата окончания курса 2020