Директор по DIGITAL-маркетингу
Компания: maed (маркетинговое образование)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
136 дней
Формат обучения
Видеолекции и вебинары 2 раза в неделю
Обратная связь
4 консультации продолжительностью по 30 минут каждая — по skype с ментором 1 консультация продолжительностью в 1 час — по skype с ментором Чат с одногруппниками в закрытой группе Telegram
Теория и практика
27 модулей по 2-3 часа каждый с практическими домашними заданиями и тестами
Чему научитесь
Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии
- Владеть основами классического маркетинга
- Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
- Анализировать конкурентов
- Проводить экспресс-аудит SEO и составлять структуру семантического ядра
- Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга
- Планировать продвижение в социальных сетях
- Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта
- Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса
- Помогать коллегам с техническими вопросами
- Контролировать реализацию проекта
- Получать контролируемый и измеримый результат
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
Во-первых, я пересмотрел работу своего агентства, во-вторых, изменил подход к клиентским проектам нашего агентства.
Создание сайтов - это очень сложный, системный процесс, которому я научился, но после курса я осознал, как многому еще надо научиться. Это процесс вечный. Комплексное понимание маркетинговых процессов. Многое в seo понял, хотя до этого считал себя опытным seoшником."