Директор по классическому маркетингу
Компания: maed (маркетинговое образование)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
15 дней
Формат обучения
Видеолекции
Обратная связь
Общение с одногруппниками и консультации преподавателя Возможность запросить персональную консультацию от эксперта за 3000 рублей
Теория и практика
16 модулей с практическими домашними заданиями и тестами
Чему научитесь
Составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке
- Определять цели и задачи маркетинговой политики
- Проводить анализ внутренней и внешней среды
- Выявлять пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
- Работать с целевой аудиторией
- Понимать, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
- Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM
- Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию
- Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий
- Анализировать эффективность маркетинговой деятельности
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Отзывы
Когда я решал, стоит ли пойти на обучение, я был сотрудником одной веб-студии, с опытом работы веб-мастером. То есть я был в теме. С какими-то техническими вещами я был хорошо знаком. Мне не хватало только каких-то нюансов. Я разделял идеологию Комплето: аналитика, классический маркетинг плюс интернет и т.д. Мне было близко многое, что преподавалось на вебинарах и в кейсах.
Поэтому я знал, куда шел. Знал, что за люди. И знал, чего от них ждать. И мне все это очень нравилось, все это очень интересно. И вот, собственно, я решился. Как решился?
На тот момент у меня были определенные финансовые сложности. Семья, жена, дети, моей зарплаты нам было недостаточно. Я был в ситуации, когда нужно было что-то делать, развивать какие-то свои личные проекты, свое дело.
Я решил: беру курс Комплето, обучаюсь, повышаю свой уровень и либо на текущем месте работаю, улучшая, соответственно, свои финансовые условия, либо нахожу какого-то клиента для себя, веду его сам и тем самым зарабатываю себе на жизнь. Вот такой отличный план был у меня пару месяцев назад.
И я начал обучаться, начал понимать. Что-то у меня получалось, что-то – нет. Спасибо Андрею Гаврикову и Михаилу Федорову – они очень многое мне дали. И, конечно, Владимиру Давыдову. Очень все полезно. Очень классно. Мне нужна была эта поднаготная, чтобы я лучше представлял себе, что такое нормальный интернет-маркетинг. Я хотел это узнать, очень хотел. И узнал.
В итоге я ушел из той компании, в которой работал. Нашел хорошего заказчика, которому теперь выстраиваю систему маркетинга. Сейчас я зарабатываю гораздо больше, чем до этого, и использую знания, которые получил на курсе.
И преподаватели, и сам курс очень сильно повлияли на мою жизнь. И это круто. Теперь дело за малым – делать все то, чему я учился, и делать это хорошо".