Корпоративное обучение маркетингу
Компания: maed (маркетинговое образование)
Язык:
Длительность курса
6 дней
Формат обучения
Формат обучения подбирается персонально под ваш запрос.Возможно обучение онлайн, офлайн или просмотр курса в записи.
Обратная связь
Эксперты помогут с заданиями и ответят на вопросы даже после окончания курса
Теория и практика
Чему научитесь
Разрабатывать стратегию digital-маркетинга и повышать продажи
- Выделять бизнес-задачи компании, которые решаются с помощью интернет-маркетинга.
- Повышать уровень квалификации специалистов и управленцев.
- Разрабатывать стратегию электронного маркетинга, которая поможет достичь бизнес-задач.
- Определять особенности и составлять список задач по каждому рекламному каналу.
- Отстраивать отчетность по электронному маркетингу в понятных руководителю показателях и метриках: охват, затраты на рекламу, доход от рекламы, возврат рекламных инвестиций.
- Анализировать текущие активности в области электронного маркетинга на предмет эффективности и целесообразности и интернет-активности конкурентов.
- Вырабатывать стратегические решения и создавать план действий
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.