ДОСТОИНСТВА:
По моему мнению - лучший препод из всех школ, которые я знаю Отзывчивая на просьбы администрация школы Отвечают на все вопросы по разработке Другие преподаватели дают много фишек по оптимизации
НЕДОСТАТКИ:
Слишком хороший курс, но он заканчивается.
Очень рад, что записался на этот курс Разработчик игр на Unity: повезло с преподавателем и дают много интересного по теме оптимизации кода. До этого посещал бесплатные вводные вебинары разных школ, но именно здесь на вводном уроке легко и просто дали самые основы. Поэтому сразу оплатил.
Формат обучения классический - сначала вебинары, потом домашние задания. Причём что хорошо - школа требует, чтобы преподаватели писали код прямо во время занятия, т. е. студенты защищены от простого объяснения готового кода, что очень вовлекает и даёт качественное понимание.
Как я уже сказал, основную ценность для меня на этом курсе представляет преподаватель. Он очень хорошо разжёвывает материал и дотошно отвечает на все вопросы. Много хороших программистов, но мало тех, кто ещё умеет объяснять. Вот тут как раз такой случай, когда и знает, и умеет подать.
Дополнительные преподаватели тоже на высоте - дают примеры грамотного подхода, фишки по оптимизации.
Также он много рассказывает из того, как устроена жизнь программиста в геймдеве. В общем, узнать можно действительно много интересного.
Также в школе очень хорошо слушают - любое пожелание выслушают и помогут. Например, на нашем потоке по нашим пожеланиям освещали дополнительные темы. Кроме этого, я даже запросил учебную лицензию на Rider - и мне её дали!!
Меня здесь устроило всё и я очень хочу продолжения. Например, для более опытных.
Пожелания:
Хотелось бы на каждом уроке первые 20 мин разбора одной-двух домашек публично и презентация преподавателем как лучше / оптимальнее реализовать. Пока всем индивидуально и подробно объясняют, но у всех в домишках разные подходы бывают и можно другим много полезного узнать из особенностей ромашек других.
Хотелось бы продолжения курса или доп уроков, когда от самого начала до готового билда делалась игра - например РПГ или Шутер, поскольку эти жанры охватывают много игровых механик.
Да, все этапы мы проходили, но вот написание игры всё равно имеет много нюансов и пройти такой путь с таким крутым преподом было бы очень здорово!
Николай Запольнов
Специализация:
Разработка, Unity, Разработка игр
Компания: OTUS (Отус)
1 курсов
средняя стоимость курсов: 0 руб
рейтинг: Язык:
О преподавателе
О преподавателе
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.
5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.
Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».
Руководитель программы
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds)
Какие курсы ведёт
Отзывы
Курс с участием «Николай Запольнов»
Качественный курс по Unity
Проверенный
koldun2
Курс «Николай Запольнов»
Качественный курс по Unity
Проверенный
Дата отзыва 29.06.2020
Дата окончания курса 2020
Курс с участием «Николай Запольнов»
Хороший курс Разработчик игр на Unity
Проверенный
MaximKul
Курс «Николай Запольнов»
Хороший курс Разработчик игр на Unity
Проверенный
ДОСТОИНСТВА:
Сильный преподавательский состав Интенсивная программа Хорошее количество дз(пришлось брать отпуск, чтобы осилить всё)
НЕДОСТАТКИ:
Слабая кооперация с другими учениками курса Нет доступа ученикам к рейтингу группы. Поэтому к проектной работе не понятно, можно ли на кого-нибудь положиться.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
В начале курсы было небольшое изменение преподавательского состава, но так как мы были первопроходцами, то это не критично.
До этого с unity знаком не был. По с# программировал только пол года, да и то в свободное время(сс++ были в институте). Поэтому в начале параллельно нужно было самому язык подтягивать.
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы во время занятий, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Сильный преподавательский состав Интенсивная программа Хорошее количество дз(пришлось брать отпуск, чтобы осилить всё)
НЕДОСТАТКИ:
Слабая кооперация с другими учениками курса Нет доступа ученикам к рейтингу группы. Поэтому к проектной работе не понятно, можно ли на кого-нибудь положиться.
Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты».
В начале курсы было небольшое изменение преподавательского состава, но так как мы были первопроходцами, то это не критично.
До этого с unity знаком не был. По с# программировал только пол года, да и то в свободное время(сс++ были в институте). Поэтому в начале параллельно нужно было самому язык подтягивать.
Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы во время занятий, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после.
Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект.
Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Дата отзыва 04.08.2020
Дата окончания курса 2020