Акции школ
Войти

Autodesk Maya: Классическая анимация

Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Обучение будет интересно специалистам, работающим в области мультипликации, киноиндустрии, телевидении, разработке игр. Слушатели познакомятся с особенностями и спецификой профессии аниматора, подробно изучат принципы и законы классической анимации, освоят методы анимации. Общение с кураторами поможет успешно выполнять задания и получить сертификат Школы.

Подробнее


Начальный
40 000 руб

Компания: realtime school

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

В обучении делается упор на практическую работу, также есть лекционный материал

Обратная связь

Обратная связь

Постоянный диалог с инструктором, совместное выполнение коротких практических заданий

Теория и практика

Теория и практика

50 часов теории и практики

Чему научитесь

Базовым принципам классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya
Создавать 3D анимацию
Понимать этапы производства анимационного кино
Разбираться в материалах аниматора
Создавать персонажей и наделять их анимацией

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Новичкам

Есть рассрочка

1. Знакомство с нодовой структурой MAYA и идеологией программы. Атрибуты, компоненты, иерархии.Что будем анимировать?

Приступаем к анимационным задачам. Три вида движения в анимации: механика, биомеханика, движение эмоций.

12 принципов класической ("диснеевской") анимации.

7 ступеней работы над сценой.

Механика:

Выполняем первое анимационное упражнение "всех времен и народов" - "Маятник с перышком"

Второе упражнение - "Мяч и стол или Прыгающий мячик"

Дополнительно:

Третье упражнение - "Мяч, разбивающий кегли"

Четвертое упражнение - "Мяч, падающий в воду и бревно в воде "

Механика в 3д "компьютер - ассистент аниматора"

Твердые тела

2. Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино. Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.

Персонаж. Знакомство с персонажем: его возможностями и особенностями.

Силуэт. Постановка кадра.

Знакомимся с особенностями разных планов. Учимся выставлять камеру и менять её характеристики под собственные нужды.

Отдельная техническая тема: констрейны - учимся связывать объекты между собой.

Изучаем лейаут. Понятие о Превизах.

Создаем драфтовый набросок (раскадровка) небольшого эпизода с человеком, собакой и мячом (или любым другим предметом) Обязательно должна быть походка человека, реплика человека, пробежка собаки и движение неодушевленного предмета. Минимум средств - максимум выразительности!

Создаем персонаж "болванку" из примитивов для Превизов.

Биомеханика:

Основное движение, второстепенное, линия напряжения. Реверс линии тела в движении.

Темп и ритм в сцене. Хореография анимационных движений .

Три основных закона биомеханики в анимации.

3. Биомеханика (продолжение)

Подготовительный этап перед началом работы над сценой.

"Ногти больших пальцев"

Три вида "самбнейлов"

Походка персонажа, бег, работа с циклами.

Использование видеореференсов в 3Д анимации

Создание "экрана" с видеореференсом в сцене

Характерная походка.

Движение четвероного персонажа.

Создаем из примитивов "болванку" четвероного персонажа.

Основные проблемы анимации четвероногих

4. ДВИЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

Основные понятия. Лицо и руки. Глаза. Как и когда нужно моргнуть.

Рисунок актерской игры в анимации и рисунок актерской игры в голосе актера озвучания.

Первый и второй план.

Мизансцена.

Монтаж превыше всего!

Лицевой риг. Изучаем на примере 3д персонажа из библиотеки.

Артикуляция (липсинк). Принципы и основы.

Язык тела и просто язык.

Создаем сцену с репликой нашего персонажа из превиза (язык тела).

5. МЕХАНИКА БИОМЕХАНИКА ДВИЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ

Песонажная анимация. Взаимодействие персонажей. Главный и второстепенный персонаж в мизансцене.

Акцент внимания зрителя. Динамическая статика.

Монтажная фраза.

"Хукап" в монтаже.

"Дипломная работа" :

Maya

Принципы и законы классической анимации

Понимание методов анимации

Компания, проводящая курс

RealTime School

3 курса по 9 темам

RealTime School — школа компьютерной графики, основанная в 1999 году. Является авторизованным учебным центром Autodesk и Adobe. Сотрудничала с каналом...

Преподаватели курса

Режиссёр, сценарист, аниматор

В 1982 окончил Одесский политехнический институт...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании