Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
Компания: бизнес-школа itc group
Язык:
Длительность курса
2
Формат обучения
онлайн семинар
Обратная связь
Общение с преподавателями на вебинаре
Теория и практика
16 ак часов
Чему научитесь
Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
Выведение на рынок нового товара, брэнда.
Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.