Стратегический маркетинг и анализ рынка.
Компания: бизнес-школа itc group
Язык:
Длительность курса
2
Формат обучения
онлайн
Обратная связь
общение с преподавателем
Теория и практика
16 ак. часов
Чему научитесь
частники семинара смогут:
Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы
прямо сейчас!
О курсе
О курсе

Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.