Акции школ
Войти

Стратегический маркетинг и анализ рынка.

Средний
23 655 руб
24 900 руб

Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

Подробнее


Средний
23 655 руб
24 900 руб

Компания: бизнес-школа itc group

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

2

Формат обучения

Формат обучения

онлайн

Обратная связь

Обратная связь

общение с преподавателем

Теория и практика

Теория и практика

16 ак. часов

Чему научитесь

частники семинара смогут:
Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

2 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

2 дней Кураторы: нет
специалистам

Условия оплаты

разное

Маркетинг

Компания, проводящая курс

Бизнес-школа ITC Group

10 курсов по 12 темам

Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

бизнес-школа itc group
(0)
26 900 руб