Акции школ
Войти

МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА

Начальный

Успешный маркетолог — тот, который владеет цифрами и умеет их анализировать. Иначе как понять, окупаются ли расходы на рекламу, и чем обосновывать новые маркетинговые бюджеты? Правильно измерять и повышать эффективность маркетинга в любой компании вас научит Наталия Мурчина, Consumer Marketing Director в Visa.

Подробнее


Начальный
25 130 руб

Компания: laba (лаба)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

28 дней

Формат обучения

Формат обучения

вебинары

Обратная связь

Обратная связь

личная обратная связь по домашним заданиям

Теория и практика

Теория и практика

10 занятий 15 часов

Чему научитесь

Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы проведете аудит текущего состояния маркетинговой аналитики и найдете возможности для её оптимизации.

Курс не проводится Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 28 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 28 дней Кураторы: нет
-Руководитель отдела маркетингав малом и среднем бизнесеузнаете

как измерять окупаемость маркетинга

на каких показателях фокусироваться и как впечатлять руководство четкой аналитикой-Маркетолог

бренд-менеджерили digital-маркетологнаучитесь отслеживать отдачу на каждом этапе рекламной кампании

находить слабые места и грамотно обосновывать маркетинговые бюджеты

Рассрочка

нет

10Онлайн-занятийПрактические домашние задания+ помощь преподавателя и нашей команды+ готовая инструкция по внедрению data-driven маркетинга в компании+ дополнительные материалы, которые остаются с вами навсегда

Окупаемость инвестицийКогда вы вложили в рекламу Х, а получили в виде прибыли 5Х, ваша ценность для компании сильно растет. Но точно знать, что именно сработало в этот раз, и легко повторять успехи в дальнейшем, не уповая на удачу, можно лишь с качественной аналитикой. Разберем в деталях, как ее делать.Эффективные кампанииЧтобы добиваться успехов даже с небольшим бюджетом, важно четко знать, какие действия дают результат, а какие — лишь расходуют ваше время и деньги впустую. На курсе обсудим ключевые аспекты эффективных кампаний — от качества медиаразмещения офлайн до А/В-тестов онлайн.Глубокая аналитикаВы наверняка знаете, что отчет ≠ анализ.; И собранные данные сами по себе не помогут найти ошибки в маркетинге.; Их еще нужно правильно интерпретировать — и здесь не обойтись без таких инструментов, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и Power BI.; Объясним, как правильно работать с каждым.

Компания, проводящая курс

Laba (Лаба)

12 курсов по 28 темам

!!! Временно не осуществляет деятельность. Воспользуйтесь предложениями аналогичных компаний

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

laba (лаба)
(17)
9 340 руб
laba (лаба)
(0)
28 720 руб
laba (лаба)
(0)
25 130 руб