Акции школ
Войти

Организация и проведение маркетинговых исследований

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. 

Подробнее


Компания: netology (нетология)

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Чему научитесь

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет

Компания, проводящая курс

Netology (Нетология)

1154 курса по 2172 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(12)
110 500 руб
netology (нетология)
(0)
95 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
59 500 руб
netology (нетология)
(0)
64 615 руб
netology (нетология)
(1)
152 500 руб
netology (нетология)
(0)
40 800 руб
netology (нетология)
(2)
270 000 руб