Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
Сокращённые арифметические операции. Простейшие алгоритмы.
Логические выражения и сложные условия.
Введение в циклы: while, do while, break, continue.
Циклы for и алгоритмы на циклах.
Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
Функции в программировании.
Создание проекта на VS Code.
Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
Контейнеры и автоматическое управление памятью.
Модульность и организация исходного кода в C++.
Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
Работа с файлами, std::fstream.
Структуры и составные форматы данных.
Битовые операции и обработка двоичных данных.
Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.
Объектно-ориентированное программирование
ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
Практические приёмы работы с классами.
Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. git и jira.
Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: Регулярные выражения.
Параллельные вычисления, std::thread.
Обобщённое программирование: обобщенные функции.
Обобщённые структуры данных и классы.
Использование сторонних библиотек. FLTK.
Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
Особенности библиотеки Boost.
Программирование игр на C++ для UE4
Делаем простой арканоид на Blueprints.
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
Делаем шутер с видом сверху (TDS).
Разбираемся с основными классами и методами.
Знание структур баз данных и алгоритмов.
Знание принципов solid, grasp, kiss, dry и yagni.
Понимание принципов ООП и ООД.
Написание кода для Unreal Engine 4.
Знание C++ 11, 17. (объектно-ориентированное программирование, сети, STL).
Работа с библиотекой Boost.