Акции школ
Войти

B2B-продажи для стартапов

Онлайн-курс по изучению B2B-продаж для стартапов, который длится 15 дней. Ежедневные задания с большим количеством практического материала. Всего насчитывается 20+ видеоуроков и 15+ заданий. Раз в неделю проводятся вебинары. Подойдёт стартаперам, владельцам бизнесов, руководителям. Студенты научатся выходить на нужных людей, эффективно проводить переговоры и закрывать сделки, автоматизировать процессы в момент кризиса. Сертификат не выдаётся.

Подробнее


Начальный
109 000 руб

Компания: product university

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

15 дней

Формат обучения

Формат обучения

Ежедневные задания, видеолекции

Обратная связь

Обратная связь

Закрытая группа с обратной связью от преподавателей и сокурсников

Теория и практика

Теория и практика

20+ видеоуроков, 15+ ежедневных заданий, вебинар 1 раз в неделю

Чему научитесь

Увеличивать выручку бизнеса
Формулировать идеи новых продуктов,
Повысить заработок на существующей базе клиентов
Оптимизировать расходы на рекламу
Настраивать надежный процесс b2b-продаж в компании
Выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры
Переходить на удалённую работу
Находить новые b2b-продукты для старой клиентской базы
Автоматизировать процессы в момент кризиса

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

15 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

15 дней Кураторы: нет
Основателям стартапов

Владельцам бизнесов

Руководителям групп и отделов продаж

Профессионалам любых специальностей, ищущим способы зарабатывания денег

Есть рассрочка

Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.

Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.

Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.

Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.

Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.

Outbound-маркетинг.

Inbound-маркетинг.

Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.

Создание скриптов продаж.

Тестирование и корректировка скриптов продаж.

Работа с возражениями и переговоры по условиям.

Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.

Показатели, контроль и системы мотивации продажников.

Построение и управление отделами продаж.

Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.

AmoCRM

B2B

Грамотное изучение конкурентов

Выявление потребностей потенциальных клиентов

Создание оффера и линейки продуктов и тарифов

Определение ЦА

Создание воронки и скриптов продаж

Работа с возражениями и переговоры по условиям

Автоматизация продаж

Компания, проводящая курс

Product University

6 курсов по 22 темам

Product University  школа, основанная Аркадием Морейнисом и Алексеем Черняком. Среди компаний, в которых работают выпускники,  АльфаБанк,...

Преподаватели курса

Директор по разработке и развитию, бизнес-ангел

Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру....

Бывший сооснователь Darberry и генеральный директор Groupon Россия

Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ( 2,6 млрд. оценка)....

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей