1 модуль. Копирайтинг: практика работы с текстом
Научимся создавать материалы, полезные и читателю, и бизнесу. Узнаем, какие тексты нужны для соцсетей, лендингов, корпоративных блогов, рассылок. Рассмотрим особенности и ограничения текста в интернете. Поймём, как оценить качество текста и научимся работать с критикой.
2 модуль. Упаковка текста
Узнаем, как правильно структурировать информацию в тексте. Научимся работать со схемами, иллюстрациями и стилем, собирать статьи на Readymag и Тильде. Освоим простые программы для обработки изображений.
Разберёмся с посадочными страницами сайтов: изучим структуру лендинга и способы вёрстки. Узнаем об основных принципах юзабилити и поговорим об особенностях текстов для интерфейсов.
3 модуль. Управление редакцией и основы контент-стратегии
Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомимся с типами и форматами контента. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.
Изучим сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Поговорим о том, откуда брать иллюстрации для своих постов и материалов, какие возможности остаются у текстового контента, когда все вокруг говорят о росте интереса к видео. Разберём нестандартные и интерактивные форматы контента и узнаем, почему не нужно бояться их использовать.
Узнаем, как организовать работу, распределить роли и зоны ответственности в команде, потренируемся разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберёмся в правовых аспектах работы редакции, научимся составлять редакционную политику.
Бонусные лекции при покупке трёх модулей
Основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов
Нативная реклама и спецпроекты, интеграции
Особенности работы цифровой редакции
4 модуль. Дистрибуция контента и аналитика
Узнаем, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога. Поговорим о том, как работать с внешними площадками и какие возможности для дистрибуции контента можно найти у партнёров.
Научимся с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.
Написание и редактирование разных типов материалов: статей, текстов для лендингов, постов в социальных сетях, рассылок
Иллюстрирование и вёрстка текста
Управление редакционными процессами
Разработка плана публикаций согласно редполитике
Управление редакционными процессами
Анализ эффективности контента
Построение контент-стратегии
Вовлечение аудитории через разные каналы
Анализ эффективности отдельных единиц контента