Войти

Профессия Контент-менеджер

6 месяцев обучения и 90 часов практики для уверенного роста от копирайтера до волшебника, способного решить любые задачи бизнеса с помощью контента. Навыки формирования цельной стратегии контент-маркетинга и управления редакцией. Курс адресован редакторам, специалистам PR- и SMM. Выбор собственной траектории обучения с учетом своих целей. Создадите по-настоящему сильный контент, соберёте статьи в Tilda, поработаете с системами аналитики. Выпускники получат помощь в старте или развитии карьеры.

Подробнее


Компания: нетология

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

250 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

87 часов теории 110 часов практики

Чему научитесь

Решать бизнес-задачи с помощью по-настоящему сильного контента:
- Создавать материалы, полезные читателю, писать тексты для лендингов, соцсетей, рассылок и блогов.
- Грамотно структурировать информацию, верстать посадочные страницы в Tilda и Readymag.
- Управлять редакционными процессами, составлять редполитику.
- Анализировать эффективность контент-стратегии.
- Вовлекать аудиторию, используя разные каналы продвижения.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

250 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

250 дней Кураторы: нет
Копирайтерам

Редакторам

Интернет-маркетологам

Владельцам малого и среднего бизнеса

Журналистам

Рассрочка

4992 р. в месяц

1 модуль. Копирайтинг: практика работы с текстом

Научимся создавать материалы, полезные и читателю, и бизнесу. Узнаем, какие тексты нужны для соцсетей, лендингов, корпоративных блогов, рассылок. Рассмотрим особенности и ограничения текста в интернете. Поймём, как оценить качество текста и научимся работать с критикой.

2 модуль. Упаковка текста

Узнаем, как правильно структурировать информацию в тексте. Научимся работать со схемами, иллюстрациями и стилем, собирать статьи на Readymag и Тильде. Освоим простые программы для обработки изображений.

Разберёмся с посадочными страницами сайтов: изучим структуру лендинга и способы вёрстки. Узнаем об основных принципах юзабилити и поговорим об особенностях текстов для интерфейсов.

3 модуль. Управление редакцией и основы контент-стратегии

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомимся с типами и форматами контента. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Изучим сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Поговорим о том, откуда брать иллюстрации для своих постов и материалов, какие возможности остаются у текстового контента, когда все вокруг говорят о росте интереса к видео. Разберём нестандартные и интерактивные форматы контента и узнаем, почему не нужно бояться их использовать.

Узнаем, как организовать работу, распределить роли и зоны ответственности в команде, потренируемся разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберёмся в правовых аспектах работы редакции, научимся составлять редакционную политику.

Бонусные лекции при покупке трёх модулей

Основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов

Нативная реклама и спецпроекты, интеграции

Аналитика для редактора

Сторителлинг

Особенности работы цифровой редакции

4 модуль. Дистрибуция контента и аналитика

Узнаем, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога. Поговорим о том, как работать с внешними площадками и какие возможности для дистрибуции контента можно найти у партнёров.

Научимся с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Tilda

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Mailchimp

Google Docs

Readymag

Медиатор

Trello

Popsters

Miro

Wordstat

Google Trends

Написание и редактирование разных типов материалов: статей, текстов для лендингов, постов в социальных сетях, рассылок

Иллюстрирование и вёрстка текста

Управление редакционными процессами

Разработка плана публикаций согласно редполитике

Управление редакционными процессами

Анализ эффективности контента

Построение контент-стратегии

Вовлечение аудитории через разные каналы

Создание контент-плана

Анализ эффективности отдельных единиц контента

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения “Нетология-групп” работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes,...

Преподаватели курса

Контент-маркетолог

Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как...

Редактор и коммерческий писатель

Редактор и коммерческий писатель Работал со...

Дизайнер и редактор

Отзывы студентов

4
Рейтинг курса
0%
100%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
16 600 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(14)
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(18)
59 900 Р
нетология
(0)
нетология
(0)
нетология
(0)
34 900 Р
нетология
(2)
120 000 Р
нетология
(19)
59 900 Р
нетология
(0)
29 900 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(1)
29 900 Р