Акции школ
Войти

Профессия Контент-менеджер

6 месяцев обучения и 90 часов практики для уверенного роста от копирайтера до волшебника, способного решить любые задачи бизнеса с помощью контента. Навыки формирования цельной стратегии контент-маркетинга и управления редакцией. Курс адресован редакторам, специалистам PR- и SMM. Выбор собственной траектории обучения с учетом своих целей. Создадите по-настоящему сильный контент, соберёте статьи в Tilda, поработаете с системами аналитики. Выпускники получат помощь в старте или развитии карьеры.

Подробнее


Компания: netology (нетология)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

250 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары 1–2 раза в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

87 часов теории 110 часов практики

Чему научитесь

Решать бизнес-задачи с помощью по-настоящему сильного контента:
- Создавать материалы, полезные читателю, писать тексты для лендингов, соцсетей, рассылок и блогов.
- Грамотно структурировать информацию, верстать посадочные страницы в Tilda и Readymag.
- Управлять редакционными процессами, составлять редполитику.
- Анализировать эффективность контент-стратегии.
- Вовлекать аудиторию, используя разные каналы продвижения.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

250 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

250 дней Кураторы: нет
Копирайтерам

Редакторам

Интернет-маркетологам

Владельцам малого и среднего бизнеса

Журналистам

Рассрочка

4992 р. в месяц

1 модуль. Копирайтинг: практика работы с текстом

Научимся создавать материалы, полезные и читателю, и бизнесу. Узнаем, какие тексты нужны для соцсетей, лендингов, корпоративных блогов, рассылок. Рассмотрим особенности и ограничения текста в интернете. Поймём, как оценить качество текста и научимся работать с критикой.

2 модуль. Упаковка текста

Узнаем, как правильно структурировать информацию в тексте. Научимся работать со схемами, иллюстрациями и стилем, собирать статьи на Readymag и Тильде. Освоим простые программы для обработки изображений.

Разберёмся с посадочными страницами сайтов: изучим структуру лендинга и способы вёрстки. Узнаем об основных принципах юзабилити и поговорим об особенностях текстов для интерфейсов.

3 модуль. Управление редакцией и основы контент-стратегии

Узнаем, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомимся с типами и форматами контента. Попрактикуемся в анализе конкурентной среды и узнаем, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле.

Изучим сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Поговорим о том, откуда брать иллюстрации для своих постов и материалов, какие возможности остаются у текстового контента, когда все вокруг говорят о росте интереса к видео. Разберём нестандартные и интерактивные форматы контента и узнаем, почему не нужно бояться их использовать.

Узнаем, как организовать работу, распределить роли и зоны ответственности в команде, потренируемся разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберёмся в правовых аспектах работы редакции, научимся составлять редакционную политику.

Бонусные лекции при покупке трёх модулей

Основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов

Нативная реклама и спецпроекты, интеграции

Аналитика для редактора

Сторителлинг

Особенности работы цифровой редакции

4 модуль. Дистрибуция контента и аналитика

Узнаем, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Мессенджеры, соцсети, блоги, email-рассылки и сайты как основные каналы для контент-маркетолога. Поговорим о том, как работать с внешними площадками и какие возможности для дистрибуции контента можно найти у партнёров.

Научимся с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

Tilda

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Mailchimp

Google Docs

Readymag

Медиатор

Trello

Popsters

Miro

Wordstat

Google Trends

Написание и редактирование разных типов материалов: статей, текстов для лендингов, постов в социальных сетях, рассылок

Иллюстрирование и вёрстка текста

Управление редакционными процессами

Разработка плана публикаций согласно редполитике

Управление редакционными процессами

Анализ эффективности контента

Построение контент-стратегии

Вовлечение аудитории через разные каналы

Создание контент-плана

Анализ эффективности отдельных единиц контента

Навыки, которые вы получите

 
КОНТЕНТ КОНТЕНТ-ПЛАН ВЕРСТКА ТЕКСТА КАНАЛЫ ТРАФИКА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕНТА

Компания, проводящая курс

Netology (Нетология)

1154 курса по 2172 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Преподаватели курса

Контент-маркетолог

Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как...

Редактор и коммерческий писатель

Редактор и коммерческий писатель Работал со...

Дизайнер и редактор

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(12)
110 500 руб
netology (нетология)
(0)
95 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
40 800 руб
netology (нетология)
(2)
270 000 руб
netology (нетология)
(17)
169 000 руб
netology (нетология)
(0)
59 900 руб
netology (нетология)
(0)
67 000 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

netology (нетология)
(0)
59 900 руб
netology (нетология)
(1)
34 900 руб