Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
Структуры и введение в ООП.
3D-графика, отрисованная в реальном времени, и возможности Unity.
Первые шаги в создании игр.
Текстурирование, шейдеры.
Продвинутое программирование.
Пользовательский интерфейс.
Интеграция с мобильными устройствами.
Инструменты для создания игрового ландшафта.
Timeline: создание кат-сцены.
Искусственный интеллект в играх, поиск пути.
Создание и применение текстур.
Создание звуковых эффектов и музыки.
Введение в iOS-разработку на Swift
Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
Управление потоком данных: условия, циклы.
Классы, структуры, перечисления.
Объектно-ориентированное программирование.
Тонкости разработки AR приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
Введение в Android-разработку на Kotlin
Введение в Android-разработку.
Вёрстка приложения и представление данных.
Добавление новых экранов. Activity.
Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
Vuforia как пример меточных технологий.
Безметочные технологии на базе AR Foundation.
Мультиплеер в AR-приложениях.
Методы отладки AR-приложений.
Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
AR в Instagram и Facebook.
Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
Тонкости работы c устройством Gear VR.
Тонкости работы c устройством HTC Vive.
Тонкости работы c устройствами Oculus.
360-фотосферы и VR-интерфейсы.
Взаимодействие с объектами на сцене.
Работа с Forward shading.
Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
Лайфхаки от продуктолога.
Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
Работа с 3D, текстурами и шейдерами
Применение технологии фейстрекинга
Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров.
Программирование анимации, физики частиц
Умение писать нативные приложения для iOS и Android
Создание проектов под популярные модели VR-очков