Войти

SEO-специалист PRO

4 месяца изучения продвинутых инструментов SEO-продвижения. 100 часов видеолекций и практических заданий для прокачки навыков формирования семантического ядра, проведения аудита и технической оптимизации сайта. Курс способствует развитию в профессии младших SEO-специалистов. Вы попрактикуетесь в решении нестандартных задач, набьете руку в разработке стратегии повышения эффективности SEO. В ходе обучения ваше портфолио пополнится качественными кейсами. Лучшие выпускники будут приглашены на стажировку.

Подробнее


Компания: нетология

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

123 дня

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции, практические задания и вебинары

Обратная связь

Обратная связь

Общение с преподавателями на вебинарах и постоянная поддержка команды

Теория и практика

Теория и практика

42 часа теории 75 часов практики

Чему научитесь

Прокачать и приумножить имеющиеся навыки, добавить в портфолио крутые кейсы по SEO-оптимизации:
- Узнать о продвинутых возможностях инструментов аналитики и систем коллтрекинга, научиться прогнозировать результаты по позициям, трафику и лидам.
- Изучить современные методы сбора семантического ядра любого размера.
- Работать с сервисами Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер и Google Analytics на уровне суперпродвинутого пользователя.
- Находить и исправлять технические ошибки сайта, оптимизировать страницы под группу запросов, улучшать поведенческие метрики, самостоятельно вносить доработки в разных CMS.
- Наращивать или уменьшать ссылочную массу с учетом текущей структуры, бюджета и известности компании, увеличивать охват и трафик, работать с санкциями.
- Формировать и корректировать стратегию продвижения, анализировать статистику и KPI, готовить отчеты по проекту.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

24 августа 123 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

24 августа 123 дней Кураторы: нет
SEO-специалистам

Фрилансерам

Рассрочка

3750 р. в месяц

Введение. Сервисы аналитики. Прогнозирование результата

Проверим, верно ли настроены счетчики и цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, узнаем полезные рекомендации по работе в системах аналитики, познакомимся с системами коллтрекинга. Выберем KPI для прозрачного отслеживания эффективности SEO в зависимости от типа сайта и текущей успешности, научимся прогнозировать достижение результатов на год.

Работа с семантическим ядром

Узнаем, как сформировать семантическое ядро с помощью различных сервисов, научимся продвигать один запрос на разные страницы в Яндекс и Google, разберёмся, как прогнозировать поисковый спрос в Яндексе и когда это нужно делать.

Техническая и внутренняя оптимизация

Сможем найти и исправить любые технические ошибки на сайте, разберёмся, какие доработки по ускорению загрузки сайта нужно вносить в первую очередь. Научимся определять конкурентов на долгосрочную перспективу, проводить анализ контента, коммерческих факторов и давать необходимые рекомендации, сможем понять, работают ли внедренные доработки и скорректировать результат.

Оптимизация поведенческих факторов

Разберёмся, что влияет на CTR, научимся находить проблемы при работе с поведенческими метриками, поймём, как улучшение поведенческих метрик влияет на позиции сайта.

Внесение доработок самостоятельно

Разберёмся, как вносить доработки на определенной CMS, рассмотрим плюсы и минусы самых популярных административных панелей. Научимся использовать GTM при работе с сайтом.

Аудит ссылочной массы. Фильтры и алгоритмы поисковых систем

Поймём, когда стоит увеличивать ссылочную массу, а когда нужно уменьшать. Научимся выбирать методы наращивания в зависимости от бюджета. Научимся проверять сайт на наличие фильтров поисковых систем, узнаем, как вывести сайт из-под текстовых, поведенческих санкций, а также санкций за SEO-ссылки.

Увеличение охвата и трафика. Анализ достижения результатов

Узнаем, как привести органический трафик на сайт из любой подходящей площадки, где есть строка поиска. Научимся проводить глубокий анализ достижения поставленных KPI, используя системы аналитики, а также сможем при необходимости скорректировать стратегию продвижения.

Продвижение сайтов с учётом тематики

Узнаем, как скорректировать стратегию продвижения в зависимости от типа продвигаемого сайта и на что стоит обращать внимание прежде всего.

Коммуникация. Управление проектом. Юридическая информация

Узнаем, как скорректировать стратегию продвижения в зависимости от типа продвигаемого сайта и на что стоит обращать внимание прежде всего.

Дипломная работа

По итогам всех домашних заданий вы соберете дипломную работу. В ней укажете, какие были вводные до старта обучения, какие изменения были внесены и почему именно эти изменения, какого результата уже добились, что планируется делать дальше и что для этого нужно.

Внедрив изменения по полученным рекомендациям, отследите первые результаты на своем проекте. Если на проекте возможности вносить изменений во время обучения, составите стратегию продвижения проекта, пропишете ТЗ по разным видам работ, сформируете план проекта.

Яндекс.Метрика

Rush Analytics

Ahrefs

Яндекс.Вебмастер

MegaIndex

Яндекс.Справочник

Google Analytics

Keys.so

Google Мой бизнес

Screaming Frog SEO Spider

Serpstat

Работа с сервисами Яндекс.Метрика и Google Analytics на уровне веб-аналитика

Прогнозирование результата поискового продвижения

на год по различным KPI (позиции, трафик, лиды)

Формирование семантического ядра любого размера,

для любой тематики и региона продвижения

Умение находить и исправлять технические ошибки на сайте

Определение приоритетов в проработке страниц с проблемами

в скорости загрузки с учётом потенциального трафика и затрат

на доработки

Проведение полного комплекса работ по контентной оптимизации, ориентируясь на прямых конкурентов

Умение вносить основные контентные доработки самостоятельно

Проведение комплексного аудита ссылочной массы

Глубокий анализ достижения результатов в разрезе средней позиции, кластеров, устройства, региона

Умение находить клиентов и формировать коммерческое предложение

Подготовка понятных технических заданий для разработчика, копирайтера, дизайнера

Компания, проводящая курс

Нетология

90 курсов по 276 темам

Центр онлайн-обучения “Нетология-групп” работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes,...

Преподаватели курса

Digital Media Producer, Ingate

Digital Media Producer/Web-аналитик Ingate

Старший специалист по поисковому продвижению Ingate

Руководитель группы по медиапланированию Ingate

Ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate

Тимлидер web-поддержки Ingate

Эксперт R&D по SEO Ingate

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
17 500 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
15 200 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(19)
32 000 Р
академия webpromo experts
(14)
26 000 Р
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
teachline
(5)
16 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
20 000 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

нетология
(0)
нетология
(17)
47 900 Р
нетология
(0)
59 000 Р
нетология
(0)
1 500 Р
нетология
(0)
29 900 Р
нетология
(2)
120 000 Р
нетология
(19)
49 900 Р
нетология
(3)
34 990 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей