Акции школ
Войти

Современные стандарты клиентского сервиса

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Подробнее


Компания: netology (нетология)

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Название

Название

описание

Чему научитесь

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет

Компания, проводящая курс

Netology (Нетология)

1154 курса по 2172 темам

Центр онлайн-обучения Нетология работает на рынке курсов более 15 лет. Является резидентом Сколково с 2014 года. По рейтингу Forbes, проект...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

netology (нетология)
(0)
netology (нетология)
(12)
110 500 руб
netology (нетология)
(0)
95 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
99 000 руб
netology (нетология)
(0)
59 500 руб
netology (нетология)
(0)
64 615 руб
netology (нетология)
(1)
125 000 руб
netology (нетология)
(1)
152 500 руб
netology (нетология)
(0)
40 800 руб