Маркетологам
![](https://s3.mooc.ru/prod/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20MOOC/0_JaR5Sx9ls.jpg)
5 эффективных сервисов для отслеживания конкурентов
Отслеживать деятельность конкурентов вручную — это трата времени. Собрали в одной статье лучшие онлайн-сервисы и инструменты, которые помогут эффективно изучить бизнес соперника.#nbsp;
![](https://s3.mooc.ru/prod/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20MOOC/VkeyWFE3Mx8.jpg)
Топ-11 полезных лекций TED для стартаперов и маркетологов
Делимся подборкой выступлений с конференции TED, которые помогут маркетологам, руководителям и стартаперам найти нестандартный подход к своей аудитории и повысить лояльность бренда.
![](https://s3.mooc.ru/prod/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20MOOC/ox3EzArLmnk.jpg)
15 книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью
Сделали для вас подборку практических книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью, в которых мы черпаем настроение, вдохновение и ответы на профессиональные вопросы. А к каждому пункту добавили мощные цитаты!
![](https://s3.mooc.ru/prod/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20MOOC/ncLyBVrilyA-2.jpg)
10 практически полезных книг для маркетологов
Подборка мотивирующих книг для специалистов по маркетингу, которые ответят на профессиональные вопросы и помогут повысить собственные навыки.
![](https://s3.mooc.ru/prod/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20MOOC/MCLMX7_QfyA.jpg)
Создаём портрет целевой аудитории, который работает
Учимся грамотно сегментировать целевую аудиторию: полезные советы и правила.