Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)
Компания: maed (маркетинговое образование)
рейтинг: Язык:
Длительность курса
240
Формат обучения
Видеолекции
Обратная связь
Помощь куратора
Теория и практика
100 часов практики
Чему научитесь
1. Умеет разрабатывать digital-стратегию, прогнозировать эффективных действий
2. Владеет веб-аналитикой
3. Владеет навыками финансового планирования
4. Владеет всеми инструментами perfomance-маркетинга: контекстной, таргетированной, медийной рекламой; поисковым, мобильным маркетингом, Programmatic, CPA арбитраж трафика, Медиапланированием
5. Умеет ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга, подрядчикам, агентства
6. Умеет анализировать эффективность рекламных кампаний
7. Умеет строить CJM
8. Умеет прогревать, удерживать и возвращать клиентов (контент-маркетинг, копирайтинг, социальные-сети, мессенджеры, email-маркетинг, crm-маркетинг)
9. Умеет управлять проектированием и созданием сайтов, лэндингов
10. Владеет навыками видеомаркетинга, influence-маркетинга, нативной рекламы, посевов
11. Умеет эффективно взаимодействовать со смежными отделами
12. Умеет создавать продающие презентции
13. Умеет вести переговоры и выступать публично
14.Умеет налаживать деловые связи
15. Умеет подбирать сотрудников и подрядчиков и формировать KPI
16. Умеет работать с гипотезами: быстро проверять, анализировать и масштабировать
17. Умеет анализировать спрос и объем рынка
18. Умеет определять УТП и позиционирование
19. Умеет анализировать конкурентов
прямо сейчас!