Акции школ
Войти

Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)

На курсе студент познакомится с основными инструментами digital-маркетинга и приобретет навык их практического применения в работе, а также научится ставить задачи узким специалистам по этим инструментам, контролировать и измерять эффективность. Научится подбирать команду, формировать KPI и управлять ими. Будет на серьезном уровне владеть веб-аналитикой. Сможет создать digital-стратегию для любого проекта. Расширит линейку услуг своего Digital-агентства, своих или своей компании.

Подробнее


Начальный
117 390 руб
180 600 руб

Компания: maed (маркетинговое образование)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

240

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции

Обратная связь

Обратная связь

Помощь куратора

Теория и практика

Теория и практика

100 часов практики

Чему научитесь

1. Умеет разрабатывать digital-стратегию, прогнозировать эффективных действий
2. Владеет веб-аналитикой
3. Владеет навыками финансового планирования
4. Владеет всеми инструментами perfomance-маркетинга: контекстной, таргетированной, медийной рекламой; поисковым, мобильным маркетингом, Programmatic, CPA арбитраж трафика, Медиапланированием
5. Умеет ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга, подрядчикам, агентства
6. Умеет анализировать эффективность рекламных кампаний
7. Умеет строить CJM
8. Умеет прогревать, удерживать и возвращать клиентов (контент-маркетинг, копирайтинг, социальные-сети, мессенджеры, email-маркетинг, crm-маркетинг)
9. Умеет управлять проектированием и созданием сайтов, лэндингов
10. Владеет навыками видеомаркетинга, influence-маркетинга, нативной рекламы, посевов
11. Умеет эффективно взаимодействовать со смежными отделами
12. Умеет создавать продающие презентции
13. Умеет вести переговоры и выступать публично
14.Умеет налаживать деловые связи
15. Умеет подбирать сотрудников и подрядчиков и формировать KPI
16. Умеет работать с гипотезами: быстро проверять, анализировать и масштабировать
17. Умеет анализировать спрос и объем рынка
18. Умеет определять УТП и позиционирование
19. Умеет анализировать конкурентов

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 240 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 240 дней Кураторы: есть
Cредний-крупный селлер

Цель – повышение продаж

Пакетные продажи

Условия оплаты

Банковская карта. Возможность оформления беспроцентной рассрочки.

Интернет-маркетинг

Компания, проводящая курс

MAED (Маркетинговое образование)

15 курсов по 43 темам

Международный центр онлайн-обучения “Маркетинговое образование” открылся в 2013 году. Официальный представитель Нидерландского...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

maed (маркетинговое образование)
(0)
75 000 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
72 531 руб