Акции школ
Войти

Директор по digital-маркетингу (NIMA-B-Digital)

На курсе студент познакомится с основными инструментами digital-маркетинга и приобретет навык их практического применения в работе, а также научится ставить задачи узким специалистам по этим инструментам, контролировать и измерять эффективность. Научится подбирать команду, формировать KPI и управлять ими. Будет на серьезном уровне владеть веб-аналитикой. Сможет создать digital-стратегию для любого проекта. Расширит линейку услуг своего Digital-агентства, своих или своей компании.

Подробнее


Начальный
117 390 руб
180 600 руб

Компания: maed (маркетинговое образование)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

240

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции

Обратная связь

Обратная связь

Помощь куратора

Теория и практика

Теория и практика

100 часов практики

Чему научитесь

1. Умеет разрабатывать digital-стратегию, прогнозировать эффективных действий
2. Владеет веб-аналитикой
3. Владеет навыками финансового планирования
4. Владеет всеми инструментами perfomance-маркетинга: контекстной, таргетированной, медийной рекламой; поисковым, мобильным маркетингом, Programmatic, CPA арбитраж трафика, Медиапланированием
5. Умеет ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга, подрядчикам, агентства
6. Умеет анализировать эффективность рекламных кампаний
7. Умеет строить CJM
8. Умеет прогревать, удерживать и возвращать клиентов (контент-маркетинг, копирайтинг, социальные-сети, мессенджеры, email-маркетинг, crm-маркетинг)
9. Умеет управлять проектированием и созданием сайтов, лэндингов
10. Владеет навыками видеомаркетинга, influence-маркетинга, нативной рекламы, посевов
11. Умеет эффективно взаимодействовать со смежными отделами
12. Умеет создавать продающие презентции
13. Умеет вести переговоры и выступать публично
14.Умеет налаживать деловые связи
15. Умеет подбирать сотрудников и подрядчиков и формировать KPI
16. Умеет работать с гипотезами: быстро проверять, анализировать и масштабировать
17. Умеет анализировать спрос и объем рынка
18. Умеет определять УТП и позиционирование
19. Умеет анализировать конкурентов

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 240 дней Кураторы: есть

О курсе

О курсе

в любое время 240 дней Кураторы: есть
Cредний-крупный селлер

Цель – повышение продаж

Пакетные продажи

Условия оплаты

Банковская карта. Возможность оформления беспроцентной рассрочки.

Интернет-маркетинг

Компания, проводящая курс

MAED (Маркетинговое образование)

15 курсов по 43 темам

Международный центр онлайн-обучения “Маркетинговое образование” открылся в 2013 году. Официальный представитель Нидерландского...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

maed (маркетинговое образование)
(2)
172 000 руб
maed (маркетинговое образование)
(13)
99 846 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
19 800 руб
maed (маркетинговое образование)
(1)
72 546 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
99 490 руб
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
29 700 руб
maed (маркетинговое образование)
(1)
55 000 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
12 500 руб
maed (маркетинговое образование)
(1)
23 320 руб