Интернет-маркетолог профессионал
Компания: maed (маркетинговое образование)
Язык:
Длительность курса
240
Формат обучения
Видеолекции
Обратная связь
Помощь куратора
Теория и практика
75 часов практики
Чему научитесь
1. Сегментировать целевые аудитории;
2. Формировать УТП и позиционирование;
3. Анализировать рынок, конкурентов;
4. Определять емкость рынка;
5. Создавать конверсионные лендинги, тестировать их. На выбор, для создания лендинга, предлагаются две платформы: Тильда и Chatium;
6. Знать основы и уметь настраивать веб-аналитику, конверсионные цели, разбираться в аналитических отчетах;
7. Запускать и оптимизировать рекламные кампании в соц.сетях;
8. Запускать и оптимизацировать контекстную рекламу в Яндекс и Гугл;
9. Разрабатывать контент-стратегию и контент-план;
10. Разрабатывать стратегии продвижения;
11. Управлять репутацией бренда;
12. Разбираться с системами сквозной аналитики и CRM для решения задач повышения эффективности маркетинговых активностей.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.