Компания: maed (маркетинговое образование)
Язык:
Длительность курса
15 дней
Формат обучения
Видеолекции
Обратная связь
Поддержка спикеров-практиков на курсе и после него
Теория и практика
16 модулей по 1,5 часа каждый с практическими домашними заданиями и тестами
Чему научитесь
Выстраивать стратегию и тактику интернет-маркетинга компании
- Использовать чётко выстроенные инструменты и методики
- Проводить аналитику до продаж, KPI отдела продаж
- Выстраивать готовую стратегию digital-маркетинга на 6–12 месяцев
- Владеть инструментами сквозной аналитики – связь с телефонией и CRM
- Повышать продажи через интернет
- Стимулировать продажи с помощью "подогрева" потенциальных клиентов
- Достигать бизнес-цели компании или отдельных проектов с помощью систематизации знаний базового маркетинга и продаж
- Анализировать конкурентов и вырабатывать план, благодаря которому можно их обойти.
- Настраивать основные рекламные инструменты
- Вырабатывать и внедрять чёткий пошаговый план развития маркетинга и продаж, подходящий именно в вашей ситуации.
- Планировать cроки, бюджеты и ресурсы.
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Навыки, которые вы получите
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.