Компания: teachline
Язык:
Длительность курса
60 дней
Формат обучения
Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью
Обратная связь
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания
Теория и практика
29 часов теории, 19 часов практики
Чему научитесь
Выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной социальной сети
Определять целевую аудиторию
Анализировать конкурентов
Воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста
Анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.
Понимать нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках
Настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков
Получать максимальный эффект от расходования бюджета на рекламу
Понимать принципы работы алгоритмов соцсетей
прямо сейчас!
О курсе
О курсе
Преподаватели курса
Ни одного отзыва об этом курсе
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.