Войти

SMM-специалист

Представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в соцсетях в 2020 году. Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа. Всего насчитывается 17 занятий. Студенты научатся определять ЦА, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети, воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста. Эксперты отвечают на вопросы как во время лекции, так и после неё. По окончании курса выдаётся документ о прохождении курса для портфолио.

Подробнее


Компания: teachline

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

60 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и домашние задания с обратной связью

Обратная связь

Обратная связь

Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания

Теория и практика

Теория и практика

29 часов теории, 19 часов практики

Чему научитесь

Выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной социальной сети
Определять целевую аудиторию
Анализировать конкурентов
Воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста
Анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.
Понимать нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках
Настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков
Получать максимальный эффект от расходования бюджета на рекламу
Понимать принципы работы алгоритмов соцсетей

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

05 июля 60 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

05 июля 60 дней Кураторы: нет
Новичкам

Начинающим SMM-специалистам

Маркетологам

Владельцам бизнеса

Предпринимателям

Руководителям проекта

Рассрочка

8000

Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист. Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей. Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

Лекция 3. Анализ конкурентной среды. Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта. Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

Лекция 5. Продвижение в Facebook. Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

Лекция 6. Продвижение В Instagram. Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте». Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках». Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

Лекция 9. Создание текстового контента для соцсетей. Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

Лекция 10. Основы дизайна в Figma: создание креативов. Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

Лекция 11. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы.Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

Лекция 12. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Лекция 13. Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

Лекция 14. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

Лекция 15. Гостевые публикации (посевы). Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

Лекция 16. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

Лекция 17. Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

Лекция 18. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков. Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

Лекция 19. Разбор ошибок и ответы на вопросы.

Facebook

Instagram

ВКонтакте

Одноклассники

Figma

Facebook Ads Manager

myTarget

Аудит сообщества и определение целей

Анализ конкурентной среды

Анализ целевой аудитории проекта

Сегментация ЦА

Продвижение в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках

Создание текстового контента для соцсетей

Основы дизайна в Figma

Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы

Запуск таргетированной рекламы

Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

Управление репутацией бренда.

Прогнозирование и оптимизация бюджета

Компания, проводящая курс

TeachLine

21 курс по 66 темам

Учебный центр TeachLine — онлайн-университет с 30 преподавателями в разных сферах деятельности. Разработан в 2018 году командой специалистов...

Преподаватели курса

Аккаунт-менеджер отдела SMM в TexTerra

Ведет крупные проекты клиентов TexTerra. Работает с...

SEO-специалист в TexTerra, аккаунт-менеджер

Эксперт по ведению сообществ, коммуникаций с...

Комьюнити-менеджер TexTerra

Эксперт по созданию активного комьюнити, вовлечению...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей