Акции школ
Войти

Сквозная аналитика

Курс по освоению сквозной аналитики за 2,5 месяца. Содержит 7 блоков. Подходит аккаунт-менеджерам, маркетологам, бизнес-аналитикам, финансовым директорам и руководителям бизнеса. Способствует продвижению в профессии маркетологов-аналитиков. Студентов научат строить воронку продаж, создавать системы сквозной аналитики, оценивать эффективность рекламы, анализировать персональные данные. Домашние задания, общение с наставником и дипломный проект.

Подробнее


Компания: skillbox (скиллбокс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

75 дней

Формат обучения

Формат обучения

Видеолекции по 3–5 часов в неделю.

Обратная связь

Обратная связь

Инвидуальный подход наставника к каждому ученику и обсуждение заданий с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

1 блок, 7 тематических модулей

Чему научитесь

Объединять источники трафика в одну цепочку и принимать эффективные бизнес-решения

- Строить воронку продаж, измерять её эффективность и работать с полученными данными.
- Создавать системы сквозной аналитики в виде многоканальной последовательности
- Применять инструменты визуализации аналитических данных
- Оценивать эффективность рекламы, повышать конверсию, снижать стоимость контакта, перераспределять бюджет
- Настраивать интеграцию с CRM, коллтрекингом, рекламными системами, Google Analytics, «Яндекс.Метрикой» и другими системами.
- Анализировать данные и отчетность в RoiStat
- Создавать таблицы баз данных на основе отчетов из аналитических систем
- Анализировать персональные данные, структурировать их, понимать источники получения этих данных.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

75 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

75 дней Кураторы: нет
Аккаунт-менеджерам, маркетологам

Прокачаете знания в веб-аналитике и разберете множество реальных кейсов. Овладеете инструментами сбора, обработки и визуализации информации, которые сможете использовать на практике.

Бизнес-аналитикам

Сможете делать более точные прогнозы, используя все данные веб-статистики. Научитесь работать с инструментами, которые позволят быстрее обрабатывать информацию и представлять ее клиенту в понятном виде.

Финансовым директорам и руководителям бизнеса

Узнаете, на что уходит рекламный бюджет, и научитесь выбирать наиболее продуктивные рекламные каналы и принимать эффективные управленческие решения.

Рассрочка

2917 р. в месяц

Введение в сквозную аналитику.

Сквозная аналитика: что это такое.

Домашнее задание.

Аналитика интернет-рекламы: введение.

Воронка продаж. Что измеряем и каким образом.

Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы.

Как оценивать эффективность рекламы.

Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы.

Веб-аналитика уровня отдельного человека.

Что такое персонификация.

Персонификация на сайте.

Законодательство и безопасность данных.

Домашнее задание.

Сквозная аналитика «до денег».

Принципиальная схема работы сквозной аналитики.

Минимальные требования к сквозной аналитике.

Участие бизнеса в сквозной аналитике.

Построение многоканальных последовательностей.

Практика. Интеграция телефонии и CRM-системы с BI (с помощью Tilda и GTM).

Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).

Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.

Чек-лист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании.

Домашнее задание.

Анализ данных и отчетность в Roistat.

Как влиять на основные метрики из отчетов Roistat.

Когортный анализ и мультиканальная аналитика.

Сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.

Отслеживание источников звонков и писем.

Анализ данных и отчетность в CoMagic.

Зачем сводятся данные.

Как сделать отчет, чтобы его понял не только составитель.

Методы анализа полученных данных.

Адаптация сервиса CoMagic к разным условиям бизнеса.

Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.

Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.

Домашнее задание.

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Carrot quest

Google Tag Manager

Roistat

Google BigQuery

Tableu

Разработка стратегии продвижения.

Сбор статистики по рекламным кампаниям.

Аналитика всех рекламных кампаний в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Подготовка аналитических отчетов и разработка рекомендаций.

Построение отчетности в Power BI и Data Studio, автоматизация процесса.

Анализ бизнес-процессов, каналов продаж, каналов коммуникаций.

Навыки, которые вы получите

 
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ОТЧЕТНОСТЬ В POWER BI

Компания, проводящая курс

Skillbox (Скиллбокс)

1742 курса по 3041 теме

Университет Skillbox (Скиллбокс) занимает лидирующие позиции в сфере дистанционного образования, реализуя прикладные курсы с 2016 года....

Преподаватели курса

руководитель производства Completo

совладелец Completo

директор по продукту Roistat

директор по маркетингу и PR CoMagic

Отзывы студентов

1
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
100%
больше курсов

Похожие курсы компании

skillbox (скиллбокс)
(3)
102 324 руб
skillbox (скиллбокс)
(4)
skillbox (скиллбокс)
(6)
226 825 руб
skillbox (скиллбокс)
(1)
278 123 руб
skillbox (скиллбокс)
(3)
104 340 руб
skillbox (скиллбокс)
(2)
156 000 руб
skillbox (скиллбокс)
(0)
154 917 руб
skillbox (скиллбокс)
(34)
149 526 руб
skillbox (скиллбокс)
(22)
68 094 руб
skillbox (скиллбокс)
(5)
84 500 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

maed (маркетинговое образование)
(2)
172 000 руб
maed (маркетинговое образование)
(13)
99 846 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
99 490 руб
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 руб
maed (маркетинговое образование)
(1)
23 320 руб
maed (маркетинговое образование)
(0)
skillbox (скиллбокс)
(0)
85 000 руб