Войти

Ключевые составляющие SEO-оптимизации

2 урока по изучению методов успешной SEO-оптимизации. Будут полезны как новичкам без опыта, так и специалистам по контекстной рекламе. Способствуют продвижению в профессии интернет-маркетологов и SEO-специалистов. В рамках курса преподаватели разберут инструменты для сбора структуры сайта, расскажут о семантическом ядре и SEO-аудите. Студенты освоят контентную оптимизацию, юзабилити-аудит, повышение конверсии и работу с базовой аналитикой.

Подробнее


Компания: geekbrains (гик брейнс)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

2 урока

Чему научитесь

Проводить полноценный SEO-аудит

- Разбираться в структуре сайта и инструментах для его сбора
- Понимать принципы работы семантического ядра
- Составлять текст на ТЗ
- Эффективно оптимизировать контент
- Использовать юзабилити-аудит и повышать конверсию
- Работать с внешними ссылками и негативными отзывами
- Понимать базовую аналитику и настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику
- Работать с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Начинающим маркетологам

Разберётесь, что действительно важно для успешной SEO-оптимизации.

Урок 1. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 1

Мы разберем темы: * Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры; * Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ; * SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита; * Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.

Урок 2. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 2

Обсудим следующие темы: **1. Юзабилити-аудит и повышении конверсии:** * Описание и цели процесса. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **2. Внешние ссылки и работа с отзывами:** * Описание и цели процесса. * Способы получения ссылок и отзывов. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **3. Базовая-аналитика и иные инструменты:** * Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console. * Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika. * Мониторинг позиций.

Google Analytics

Yandex.Metrika

Yandex.Webmaster

Google Search Console

Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console

Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika

Мониторинг позиций

Контентная оптимизация

Компания, проводящая курс

GeekBrains (Гик брейнс)

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

Отзывы студентов

0
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
maed (маркетинговое образование)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гик брейнс)
(10)
180 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(2)
geekbrains (гик брейнс)
(3)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(24)
210 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(1)
180 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(3)
99 996 Р