Акции школ
Войти

Ключевые составляющие SEO-оптимизации

2 урока по изучению методов успешной SEO-оптимизации. Будут полезны как новичкам без опыта, так и специалистам по контекстной рекламе. Способствуют продвижению в профессии интернет-маркетологов и SEO-специалистов. В рамках курса преподаватели разберут инструменты для сбора структуры сайта, расскажут о семантическом ядре и SEO-аудите. Студенты освоят контентную оптимизацию, юзабилити-аудит, повышение конверсии и работу с базовой аналитикой.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

2 урока

Чему научитесь

Проводить полноценный SEO-аудит

- Разбираться в структуре сайта и инструментах для его сбора
- Понимать принципы работы семантического ядра
- Составлять текст на ТЗ
- Эффективно оптимизировать контент
- Использовать юзабилити-аудит и повышать конверсию
- Работать с внешними ссылками и негативными отзывами
- Понимать базовую аналитику и настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику
- Работать с Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Начинающим маркетологам

Разберётесь, что действительно важно для успешной SEO-оптимизации.

Урок 1. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 1

Мы разберем темы: * Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры; * Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ; * SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита; * Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.

Урок 2. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 2

Обсудим следующие темы: **1. Юзабилити-аудит и повышении конверсии:** * Описание и цели процесса. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **2. Внешние ссылки и работа с отзывами:** * Описание и цели процесса. * Способы получения ссылок и отзывов. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **3. Базовая-аналитика и иные инструменты:** * Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console. * Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika. * Мониторинг позиций.

Google Analytics

Yandex.Metrika

Yandex.Webmaster

Google Search Console

Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console

Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika

Мониторинг позиций

Контентная оптимизация

Навыки, которые вы получите

 
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ ЯНДЕКС МЕТРИКА И GOOGLE ANALYTICS ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

515 курсов по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

44 (1216)

Отзывы студентов

0
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гикбреинс)
(11)
224 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(3)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(23)
199 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(1)
180 000 руб
geekbrains (гикбреинс)
(3)
174 500 руб