Войти

Контекстная реклама

Курс по изучению инструментов привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы. Содержит 11 основных уроков. Длительность обучения — 1 месяц. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии performance- и digital-маркетологов. Эксперты расскажут о SEO в маркетинговой стратегии, особенностях поисковых кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads, их настройке, оптимизации. Студенты освоят медиапланирование и получат сертификат в конце обучения.

Подробнее


Компания: geekbrains

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-курс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

11 уроков

Чему научитесь

Привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы

- Правильно выбирать подходящие для решения задач инструменты и форматы
- Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
- Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
- Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
- Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
- Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

20 августа 30 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

20 августа 30 дней Кураторы: нет
Новичкам в performance- и digital-маркетинге

Познакомитесь со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. Научитесь использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.

Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение

SEO в маркетинговой стратегии

Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий

Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний

Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе

Урок 5. Рекламная сеть Яндекса

Урок 6. Ретаргетинг и аудитории

Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads

Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads

Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой

Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг

Принцип СРА-модели

Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование

Типы рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Google Ads

Excel

eLama

Использование средств автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama

Запуск кампаний в РСЯ и КМС: настройка ремаркетинга, работа с поведенческими и аудиторными таргетингами, создание креативов

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

Geekbrains

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения Geekbrains работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016 года. Школа...

Преподаватели курса

Senior User Acquisition Manager (Mail.Group)

Senior User Acquisition Manager (Mail.Group) Имею степень магистра по...

Руководитель отдела контексной рекламы в ООО «Амио»

Высшее образование по направлению «Философия и...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
17 500 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
15 200 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(19)
32 000 Р
академия webpromo experts
(14)
26 000 Р
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
teachline
(5)
16 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
20 000 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей