Акции школ
Войти

PR-менеджмента

14 месяцев углубленного изучения PR-менеджмента. Содержит 5 основных блока. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии контент- и пиар-менеджеров, копирайтеров. В программе обучения: инструменты PR, работа с текстами, освоение новых трендов, позиционирование и продвижение брендов, приёмы корпоративного и международного PR, digital-маркетинг. Студенты пополнят портфолио 4 проектами. Защита диплома и подготовка к собеседованию.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

420 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

5 блоков, 20 тематических модулей

Чему научитесь

Создавать образ бренда в медиа

- Анализировать конкурентов
- Разбираться в особенностях продуктового, корпоративного, имиджевого PR
- Составлять бюджет и организовывать мероприятия
- Настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях
- Работать с лидерами мнений
- Подготавливать презентации и публичные выступления
- Разрабатывать KPI и оценку эффективности
- Подбирать релевантные каналы коммуникации
- Разрабатывать контент-стратегию, писать тексты
- Управлять репутацией
- Владеть ситуативным маркетингом и медиапланированием
- Сотрудничать с блогерами и работать с негативом

Курс не проводится Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 420 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 420 дней Кураторы: нет
Начинающим PR-менеджерам

Научитесь разрабатывать коммуникационную стратегию, писать тексты под разные задачи, делать спецпроекты в digital и офлайне, отрабатывать негатив. Сможете успешно работать в имиджевом, корпоративном продуктовом и digital PR.

Рассрочка

7200 р. в месяц

1 год

I четверть

Введение в профессию

В первой четверти студенты поймут, какое место PR занимает в бизнесе и маркетинге, познакомятся с такими PR-инструментами как публикации в СМИ, сотрудничество с лидерами мнения, SMM, медиапартнерства и офлайн события, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов.

II четверть

Имиджевый пиар

Во второй четверти студенты научатся позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации. Узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них. Поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса.

III четверть

Корпоративный пиар

В третьей четверти студенты поймут, как функционирует деловое сообщество. Освоят приемы корпоративного и международного PR и партизанского маркетинга. Узнают особенности продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг. Научатся отрабатывать негатив в блогосфере, готовиться к интервью и представлять бренд.

IV четверть

Digital и инструменты digital-маркетинга

В четвертой четверти студенты освоят инструменты интернет-продвижения и вовлечения аудитории. Научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании.

2 год

I четверть

Подготовка к собеседованию и аттестация

Финальная четверть. На протяжении последний четверти студенты будут защищать проект и прослушают курс подготовки к собеседованию.

Brand Analytics

Popsters

Amplifr

Google Analytics

Яндекс Метрика

Pressfeed

Advego

Медиалогия

Google Trends

Wordstat Yandex

Trello

Similarweb

Facebook Ads Manager

VK

YouScan

Анализ конкурентов

Продуктовый PR

Корпоративный PR

Имиджевый PR

Бюджетирование и планирование мероприятий

Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

Работа с лидерами мнения

Подготовка презентаций

Публичные выступления

Разработка KPI и оценка эффективности

Подбор релевантный каналов коммуникации

Организация мероприятий

Создание контента

Управлять репутацией

Креативные методологии

Копирайтинг

Контент-стратегия

Ситуативный маркетинг

Медиапланирование

Сотрудничество с блогерами

Работа с негативом

Навыки, которые вы получите

 
КОПИРАЙТИНГ KPI ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАН КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ+ ещё 1

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

501 курс по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

27 (1215)

Преподаватели курса

преподаватель SMM в GeekBrains, SMM-маркетолог

Закончила Тульский государственный университет со...

Автор образовательного проекта «Кроссфит мозга»

Автор образовательного проекта «Кроссфит...

Декан факультета PR в GeekUniversity

Декан факультета PR в GeekUniversity, актор программы...

PR- стратег

С 1999 года журналист, колумнист, автор креативных...

Отзывы студентов

0
Рейтинг курса
0%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гикбреинс)
(11)
224 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(3)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(23)
199 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(3)
174 500 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

geekbrains (гикбреинс)
(11)
224 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(3)
174 500 руб