Войти

Факультет SEO-продвижения

12 месяцев изучения инструментов SEO-продвижения. Содержит 5 блоков. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии веб-аналитиков, HTML-верстальщиков, администраторов сайтов на разных CMS, копирайтеров и менеджеров проектов. В ходе обучения студенты освоят веб-аналитику, работу с HTML/CSS, digital-маркетинг — каналы привлечения и удержания. Ведение куратора и английский для IT. Подготовка к собеседованию и аттестация с выдачей диплома.

Подробнее


Компания: geekbrains

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

365 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

5 блоков, 13 тематических модулей

Чему научитесь

Самостоятельно продвигать сайт

- Формировать семантическое ядро
- Анализировать конкурентов
- Сегментировать аудиторию
- Свободно владеть Яндекс.Вебмастером, Google Search Console, HTML, CSS, Excel, Google Tag Manager, Bootstrap, различными инструментами SEO-оптимизации
- Верстать статические сайты, использовать валидную, кроссбраузерную и блочную вёрстки
- Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайте
- Анализировать трафик на сайте и рекламные кампании
- Формировать отчёты систем аналитик
- Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта
- Выводить сайт из-под санкций поисковых систем
- Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике
- Пониманить принципы юзабилити веб-сайтов и анализа конверсии

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

365 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

365 дней Кураторы: нет
Начинающим SEO-специалистам

Научитесь составлять семантическое ядро и использовать аналитику, работать с HTML, CSS и инструментами интернет-маркетинга и проджект-менеджмента.

Рассрочка

7200 р. в месяц

1 год

I четверть. Март - Май

Введение в профессию

В первой четверти студенты поймут, какое место SEO занимает в digital-продвижении и бизнесе, познакомятся с текущими инструментами и будущими трендами. Научатся проводить технический аудит и анализировать конкурентов и пользователей.

II четверть. Июнь - Август

Веб-аналитика

Во второй четверти студенты научатся делать контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный площадкам контент, работать с текстом, графикой и видео.

III четверть. Сентябрь - Ноябрь

SEO-специалист PRO

В третьей четверти студенты научатся продвигать тематические сайты и работать с HTML/CSS, а также визуализировать данные аналитики при помощи Excel.

IV четверть. Декабрь - Февраль

Digital-маркетинг

В четвертой четверти студенты освоят digital-маркетинг: узнают, в каких каналах привлекать и как удерживать аудиторию.

2 год

I четверть. Март - Май

Подготовка к собеседованию и аттестация

Финальная четверть. На протяжении последний четверти студенты будут защищать проект и готовиться к собеседованию.

Яндекс Вебмастер

Яндекс Справочник

Google Мой Бизнес

HTML

CSS

Технические документы

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Google Search Console

Key Collector

Rush Analytics

Google Tag Manager

SerpStat

WordStat

Формировать семантическое ядро

Анализ конкурентов

Сегментация аудитории

Свободное владение: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console

Владение HTML, в том числе HTML5

Владение CSS, в том числе CSS3

Верстка статических сайтов и валидная, кроссбраузерная вёрстка

Блочная вёрстка

Использование препроцессоров LESS

Создание семантического ядра сайта

Подбор поисковых запросов

Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайте

Использовать Google Tag Manager

Анализировать траффик на сайте

Формирование отчётов систем аналитик

Оптимизация внутренних и внешних составляющие сайта

Вывод сайта из-под санкций поисковых систем

Применение основных принципов и методов поискового продвижения на практике

Использование Bootstrap

Использование различных инструментов SEO-оптимизации

Анализировать траффик на сайте

Анализировать рекламные кампании

Владение Excel

Понимание принципов юзабилити веб-сайтов и анализа конверсии

Компания, проводящая курс

GeekBrains

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016 года. Школа...

Преподаватели курса

Выпускник Московского Института электронной техники

Образование Выпускник Московского Института...

Основатель компании Семантист

• Основатель компании [Семантист]...

Product Owner в Mail.ru Group

Product Owner в Mail.ru Group. Реализовал проекты с компаниями...

преподаватель SMM в GeekBrains, SMM-маркетолог

Закончила Тульский государственный университет со...

Руководитель отдела контексной рекламы в ООО «Амио»

Высшее образование по направлению «Философия и...

Контент-директор «Манго Страхования»

Не закончила Санкт-Петербургский университет...

COO в Room42.ru

COO Room42.ru. Более пяти лет опыта в разработке продуктов,...

Менеджер по маркетингу международной компании L'arte del bello

Менеджер по маркетингу международной компании L'arte del...

Основатель агентства yourpartner.agency

Основатель агентства yourpartner.agency CMO Ghetto Studio EX-Head of Digital...

Отзывы студентов

4.7
Рейтинг курса
67%
33%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(82)
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
16 600 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
17 800 Р
академия webpromo experts
(14)
учебный центр unibrains
(7)
155 000 Р
академия правильных копирайтеров
(4)
больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей