Войти

SEO-специалист

Практический курс по поисковому продвижению. Состоит из 10 основных уроков и длится 1 месяц. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии SEO-специалистов. Студенты узнают о принципах работы поисковых систем, научатся работать с семантическим ядром и проводить технический аудит, разбираться в SEO-аналитике. Проверка домашних заданий от эксперта и общение с одногруппниками в закрытом чате. Выпускники получат сертификат.

Подробнее


Компания: geekbrains (гик брейнс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

30 дней

Формат обучения

Формат обучения

Онлайн-курс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

10 уроков

Чему научитесь

Владеть инструментами поискового продвижения

- Понимать принципы работы поисковых систем: текстовое, ссылочное, поведенческое ранжирования
- Фильтровать поисковые системы
- Работать с Яндекс.Вебмастером, Google Search Console, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Tag Manager
- Анализировать конкурентов
- Формировать ТЗ на реализацию структуры на сайте
- Продвигать по регионам
- Чистить и кластеризовать семантическое ядро и автоматизировать процессы
- Проверять и корректировать технические моменты сайта
- Работать с негативными отзывами
- Получать трафик из поисковых систем

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

30 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

30 дней Кураторы: нет
Начинающим SEO-специалистам

Научитесь эффективно оптимизировать сайт и достигать поставленных целей бизнеса: актуальные алгоритмы поисковых систем, современные методы решения задач, действенные инструменты в ежедневной работе.

Урок 1. Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы

Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование. Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO. Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.

Урок 2. Структура сайта

Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров. Способы реализации структуры на сайте. Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.

Урок 3. Семантическое ядро. Теоретическая часть

Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов. Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.

Урок 4. Семантическое ядро. Практическая часть

### Собрать, откластеризовать семантическое ядро для своего проекта.

Урок 5. Оптимизация посадочных страниц

Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц. Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.

Урок 6. Технический аудит.Теоретическая часть

Работа с программами глубокого анализа сайтов. Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.). Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.

Урок 7. Технический аудит. Практическая часть

Урок 8. Юзабилити, коммерческие факторы

Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

Урок 9. Внешнее продвижение

Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях? Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа. Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.

Урок 10. Аналитика

Инструменты SEO аналитики. Аналитика: Трафика из поисковых систем; Анализ страниц входа; Анализ поисковых запросов; Отчеты по целям; Мониторинг сайта. Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.

Анализ ключевых слов конкурентов

Оптимизация посадочных страниц

Анализ поисковых запросов

Мониторинг сайта

Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила)

Компания, проводящая курс

GeekBrains (Гик брейнс)

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

Преподаватели курса

Руководитель агентсва по комплексному маркетингу

1е Высшее: Академия НАПКС (Крым) Факультет экономики и...

Основатель компании Семантист

• Основатель компании [Семантист]...

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог широкого профиля, магистр...

руководитель SEO направления в pride.marketing

В отрасль попал в 2013 году. Самостоятельно создавал...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

тренинг-центр 1day1step.ru
(81)
14 800 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(75)
9 250 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(41)
8 700 Р
тренинг-центр 1day1step.ru
(24)
8 900 Р
академия webpromo experts
(19)
42 383 Р
академия webpromo experts
(14)
42 060 Р
учебный центр unibrains
(6)
155 000 Р
teachline
(5)
17 000 Р
маркетинговое образование (maed)
(4)
18 310 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гик брейнс)
(10)
180 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(2)
geekbrains (гик брейнс)
(3)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(24)
210 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(1)
180 000 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

маркетинговое образование (maed)
(2)
172 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(3)
180 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(10)
180 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(2)
geekbrains (гик брейнс)
(24)
210 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(3)
99 996 Р
geekbrains (гик брейнс)
(8)
11 370 Р
geekbrains (гик брейнс)
(1)
11 370 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
11 370 Р