Акции школ
Войти

Факультет продуктовой аналитики

12 месяцев углубленного изучения продуктовой аналитики. Содержит 5 блоков. Подходит новичкам и начинающим программистам. Способствует продвижению в профессии продакт-менеджеров, веб-, бизнес- и маркетологов-аналитиков. Вместе с наставником студенты освоят экономику продукта и маркетинговую аналитику, пользовательские сценарии и тестирование, SQL, Data Science и Python, Power BI и функции DAX. Выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

365 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

5 блоков, 14 тематических модулей

Чему научитесь

Находить точки роста бизнеса на основе данных

- Эффективно использовать инструменты аналитики
- Принимать решения на основе данных
- Отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM, поймете особенности расчёта метрик
- Производить расчёт Unit-экономики
- Понимать разницы между KPI и метриками
- Применять HADI-циклы
- Собирать и оценивать данные из открытых источников
- Анализировать продукт по матрице BCG, ABC, XYZ
- Определять целеву/ аудиторию
- Оценивать ёмкость рынка
- Проводить Cusdev, SWOT-анализ
- Анализировать конкурентов с помощью открытых данных
- Расчитывать и прогнозировать LTV
- Проводить когортный, сравнительный анализ R и Python, RFM-анализ
- Выполнять построение CJM
- Проверять гипотезы и искать точки роста с помощью A/B-тестов
- Описывать персон и JTBD
- Настраивать отчёты и работу в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Использовать Google Tag Manager
- Оценивать и проводить A/В-тесты при помощи разных инструментов
- Владеть основами математической статистики, Python для анализа и визуализации, Power BI, SQL
- Визуализировать и автоматизировать отчёты
- Владть навыками презентации отчётов и идей команде

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время 365 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время 365 дней Кураторы: нет
Начинающим аналитикам

Сможете стать специалистом, который понимает, как увеличить прибыль бизнеса, принимая решения на основе продуктовых метрик. Научитесь организовывать и проводить исследования, формировать и валидировать гипотезы, анализировать метрики роста и продуктовые метрики, проводить A/B-тесты без ошибок, работать с данные при помощи Python и SQL, визуализировать и защищать выводы перед руководством.

Рассрочка

9000 р. в месяц

1 год

I четверть. Февраль - Апрель

Введение в экономику продукта и маркетинговую аналитику

В первой четверти студенты познакомятся с основными понятиями продуктового подхода в компании. Узнают, чем отличаются разные виды аналитики, разберут модель Lean Canvas и начнут работать с HADI-циклами. Научатся считать UNIT-экономику, проводить Cusdev, оценивать эффективность метрик роста и применять алгоритмы расчёта сегментов и когорт на практике.

II четверть. Май - Июль

Пользовательские сценарии онлайн/офлайн и проведение тестов

Во второй четверти студенты пошагово разберут механику построения Customer Journey Map. Научатся применять JTBD, правильно проводить A/B-тесты,планировать архитектуру для аналитических проектов, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и AppMetrica. Разберутся в настройке и установке счетчиков аналитики с помощью Google Tag Manager.

III четверть. Август - Октябрь

Знакомство с SQL. Введение в Data Science и работа с Python

В третьей четверти студенты научатся писать запросы, делать расчёты и работать с таблицами при помощи SQL. Смогут использовать возможности Data Science для прогнозирования оттока пользователей, Retention Rate и LTV. Узнают, для каких задач применяются R и Python. Освоят анализ данных на Python, визуализацию результатов, научатся делать псевдо-A/B-тесты, RFM-анализ и когортный анализ.

IV четверть. Ноябрь - Январь

Аналитическая культура и инструменты визуализации данных. Power BI

В четвёртой четверти студенты освоят Power BI и функции DAX, научатся собирать требования и готовить ТЗ, расставлять приоритеты, чтобы эффективно решать задачи бизнеса.

2 год

I четверть. Февраль - Апрель

Подготовка к собеседованию и аттестация

Финальная четверть. На протяжении последней четверти студенты будут защищать проект и готовиться к собеседованию.

Google Analytics

Yandex Metrica

App Metrica

OWOX

Google Tag Manager

Excel

Google Optimize

Firebase

SQL

R

Python

Power BI

Power Query

Apache

Access

MS Query

MS SQL Server

My SQL

Oracle

Matplotlib

Seaborn

Pandas

Умение принимать решения на основе данных

Научитесь отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т.д. и поймете особенности расчета метрик.

Расчет Unit-экономики

Понимание разницы между KPI и метриками

Применение HADI-циклов

Сбор и оценка данных из открытых источников

Анализ продукта по матрице BCG, ABC, XYZ

Определение целевой аудитории

Оценка емкости рынка

Проведение Cusdev

SWOT-анализ

Анализ конкурентов с помощью открытых данных

Расчет и прогнозирование LTV

Когортный анализ

Сравнительный анализ R и Python

Введение в RFM-анализ

Построение CJM

Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов

Описание персон и JTBD

Настройка отчетов и работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Использование Google Tag Manager

Оценка и проведение A/В-тестов при помощи разных инструментов

Основы математической статистики

Владение Python для анализа и визуализации

Владение Power BI

Владение SQL

Визуализация и автоматизация отчетов

Навыки презентации отчетов и идей команде

Навыки, которые вы получите

 
ПРЕЗЕНТАЦИИ СБОР ДАННЫХ KPI ЗАПРОСЫ НА SQL МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ GOOGLE TAG MANAGER АНАЛИЗ И ОБРАБОТКА ДАННЫХ+ ещё 10

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

515 курсов по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

45 (1216)

Преподаватели курса

Основатель компании Семантист

• Основатель компании [Семантист]...

COO в Room42.ru

COO Room42.ru. Более пяти лет опыта в разработке продуктов,...

веб-аналитик

Образование и карьера Учился в Волгоградском...

Статистик-аналитик

Статистик-аналитик с 19-летним стажем, директор по...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гикбреинс)
(0)
2 000 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(11)
199 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
224 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
23 000 руб
geekbrains (гикбреинс)
(4)
224 500 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

netology (нетология)
(1)
125 000 руб
netology (нетология)
(2)
74 500 руб
netology (нетология)
(1)
38 000 руб
maed (маркетинговое образование)
(2)
172 000 руб
geekbrains (гикбреинс)
(3)
174 500 руб