Войти

Факультет продуктовой аналитики

12 месяцев углубленного изучения продуктовой аналитики. Содержит 5 блоков. Подходит новичкам и начинающим программистам. Способствует продвижению в профессии продакт-менеджеров, веб-, бизнес- и маркетологов-аналитиков. Вместе с наставником студенты освоят экономику продукта и маркетинговую аналитику, пользовательские сценарии и тестирование, SQL, Data Science и Python, Power BI и функции DAX. Выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.

Подробнее


Компания: geekbrains (гик брейнс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

365 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

5 блоков, 14 тематических модулей

Чему научитесь

Находить точки роста бизнеса на основе данных

- Эффективно использовать инструменты аналитики
- Принимать решения на основе данных
- Отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM, поймете особенности расчёта метрик
- Производить расчёт Unit-экономики
- Понимать разницы между KPI и метриками
- Применять HADI-циклы
- Собирать и оценивать данные из открытых источников
- Анализировать продукт по матрице BCG, ABC, XYZ
- Определять целеву/ аудиторию
- Оценивать ёмкость рынка
- Проводить Cusdev, SWOT-анализ
- Анализировать конкурентов с помощью открытых данных
- Расчитывать и прогнозировать LTV
- Проводить когортный, сравнительный анализ R и Python, RFM-анализ
- Выполнять построение CJM
- Проверять гипотезы и искать точки роста с помощью A/B-тестов
- Описывать персон и JTBD
- Настраивать отчёты и работу в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Использовать Google Tag Manager
- Оценивать и проводить A/В-тесты при помощи разных инструментов
- Владеть основами математической статистики, Python для анализа и визуализации, Power BI, SQL
- Визуализировать и автоматизировать отчёты
- Владть навыками презентации отчётов и идей команде

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

365 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

365 дней Кураторы: нет
Начинающим аналитикам

Сможете стать специалистом, который понимает, как увеличить прибыль бизнеса, принимая решения на основе продуктовых метрик. Научитесь организовывать и проводить исследования, формировать и валидировать гипотезы, анализировать метрики роста и продуктовые метрики, проводить A/B-тесты без ошибок, работать с данные при помощи Python и SQL, визуализировать и защищать выводы перед руководством.

Рассрочка

9000 р. в месяц

1 год

I четверть. Февраль - Апрель

Введение в экономику продукта и маркетинговую аналитику

В первой четверти студенты познакомятся с основными понятиями продуктового подхода в компании. Узнают, чем отличаются разные виды аналитики, разберут модель Lean Canvas и начнут работать с HADI-циклами. Научатся считать UNIT-экономику, проводить Cusdev, оценивать эффективность метрик роста и применять алгоритмы расчёта сегментов и когорт на практике.

II четверть. Май - Июль

Пользовательские сценарии онлайн/офлайн и проведение тестов

Во второй четверти студенты пошагово разберут механику построения Customer Journey Map. Научатся применять JTBD, правильно проводить A/B-тесты,планировать архитектуру для аналитических проектов, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и AppMetrica. Разберутся в настройке и установке счетчиков аналитики с помощью Google Tag Manager.

III четверть. Август - Октябрь

Знакомство с SQL. Введение в Data Science и работа с Python

В третьей четверти студенты научатся писать запросы, делать расчёты и работать с таблицами при помощи SQL. Смогут использовать возможности Data Science для прогнозирования оттока пользователей, Retention Rate и LTV. Узнают, для каких задач применяются R и Python. Освоят анализ данных на Python, визуализацию результатов, научатся делать псевдо-A/B-тесты, RFM-анализ и когортный анализ.

IV четверть. Ноябрь - Январь

Аналитическая культура и инструменты визуализации данных. Power BI

В четвёртой четверти студенты освоят Power BI и функции DAX, научатся собирать требования и готовить ТЗ, расставлять приоритеты, чтобы эффективно решать задачи бизнеса.

2 год

I четверть. Февраль - Апрель

Подготовка к собеседованию и аттестация

Финальная четверть. На протяжении последней четверти студенты будут защищать проект и готовиться к собеседованию.

Google Analytics

Yandex Metrica

App Metrica

OWOX

Google Tag Manager

Excel

Google Optimize

Firebase

SQL

R

Python

Power BI

Power Query

Apache

Access

MS Query

MS SQL Server

My SQL

Oracle

Matplotlib

Seaborn

Pandas

Умение принимать решения на основе данных

Научитесь отличать метрики роста и продукта: CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т.д. и поймете особенности расчета метрик.

Расчет Unit-экономики

Понимание разницы между KPI и метриками

Применение HADI-циклов

Сбор и оценка данных из открытых источников

Анализ продукта по матрице BCG, ABC, XYZ

Определение целевой аудитории

Оценка емкости рынка

Проведение Cusdev

SWOT-анализ

Анализ конкурентов с помощью открытых данных

Расчет и прогнозирование LTV

Когортный анализ

Сравнительный анализ R и Python

Введение в RFM-анализ

Построение CJM

Проверка гипотезы и поиск точек роста с помощью A/B-тестов

Описание персон и JTBD

Настройка отчетов и работа в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Использование Google Tag Manager

Оценка и проведение A/В-тестов при помощи разных инструментов

Основы математической статистики

Владение Python для анализа и визуализации

Владение Power BI

Владение SQL

Визуализация и автоматизация отчетов

Навыки презентации отчетов и идей команде

Компания, проводящая курс

GeekBrains (Гик брейнс)

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

Преподаватели курса

Основатель компании Семантист

• Основатель компании [Семантист]...

COO в Room42.ru

COO Room42.ru. Более пяти лет опыта в разработке продуктов,...

веб-аналитик

Образование и карьера Учился в Волгоградском...

Статистик-аналитик

Статистик-аналитик с 19-летним стажем, директор по...

Отзывы студентов

5
Рейтинг курса
100%
0%
0%
0%
0%
смотрите также

Похожие курсы

go practice
(29)
45 900 Р
otus (отус)
(2)
95 000 Р
productstar (продакт стар)
(8)
27 450 Р
laba (лаба)
(8)
17 500 Р
skillbox (скиллбокс)
(2)
90 000 Р
laba (лаба)
(8)
35 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(11)
230 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(4)
190 000 Р
product university
(29)
69 000 Р
нетология
(2)
140 000 Р
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
2 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(11)
230 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
180 000 Р
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

нетология
(1)
90 000 Р
нетология
(2)
39 900 Р
нетология
(1)
33 000 Р
маркетинговое образование (maed)
(2)
172 000 Р
geekbrains (гик брейнс)
(3)
99 996 Р
geekbrains (гик брейнс)
(3)
16 500 Р
geekbrains (гик брейнс)
(0)
15 990 Р