Войти

Факультет продакт-менеджмента

14 месяцев углубленного изучения продакт-менеджмента. Содержит 6 основных блоков. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии менеджеров проектов, продуктовых аналитиков. В программе обучения: unit-экономика, UX/UI-дизайн, методология управления, метрики и системы аналитики, работа с базами данных, бренд-менеджмент. Студенты пополнят портфолио 4 проектами, в том числе создадут собственный IT-продукт. Защита диплома и подготовка резюме.

Подробнее


Компания: geekbrains

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

420 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

6 блоков, 17 тематических модулей

Чему научитесь

Создавать продукт от идеи до вывода на рынок

- Управлять командой и работать со специалистами из смежных областей.
- Работать с системами аналитики.
- Принимать решения на основе данных.
- Совершать подсчёт unit-экономики и планировать маркетинговые кампании.
- Владеть методологиями разработки и основами сервис- и UX/UI-дизайна.
- Проводить тестирования
- Владеть инструментами для продуктовых исследований.
- Разрабатывать MVP и прототипы digital-продуктов.
- Презентовать бизнес-идеи перед заказчиками.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

420 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

420 дней Кураторы: нет
Станете специалистом, который не только обладает глубокими знаниями в продакт-менеджменте, но и разбирается в смежных отраслях. Сможете успешно конкурировать с практикующими специалистами.

Начинающим продакт-менеджерам

Создадите собственный продукт вместе с командой разработчиков и дизайнером.

Рассрочка

9000 р. в месяц

1 год

I четверть

Продуктовый менеджмент

В первой четверти студенты научатся основам профессии: генерировать идеи продуктов и фичей, проводить исследования и анализировать рынок, создавать MVP и прототипы, основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна.

II четверть

Создание продукта и управление командой

Во второй четверти студенты, совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приемы управления командой и ее мотивации.

III четверть

Аналитика в управлении продуктом

В третьей четверти студенты освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL По итогам четверти они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта.

IV четверть

Маркетинг продукта

В четвертой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие.

V четверть

Питчинг проектов и подготовка к собеседованию

Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. В эту четверть входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера.

Курсы вне четверти

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Курсы вне четверти являются частью основной программы обучения и обязательны к прохождению. Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения. На прохождение этих предметов у вас есть 2.5 года с момента покупки обучения в GeekUniversity. Проходите параллельно с четвертями или после года обучения.

Создание продукта от идеи до вывода на рынок.

Управление командой и работа со специалистами из смежных областей.

Работа с системами аналитики.

Принятие решений на основе данных.

Подсчет unit-экономики и планирование маркетинговых кампаний.

Владение методологиями разработки.

Основы сервис-дизайна и UX/UI-дизайна.

Проведение тестирований.

Владение инструментами для продуктовых исследований.

Разработка MVP и прототипов digital-продуктов.

Презентация бизнес-идей перед заказчиками.

Компания, проводящая курс

GeekBrains

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016 года. Школа...

Преподаватели курса

Product Owner в Mail.ru Group

Product Owner в Mail.ru Group. Реализовал проекты с компаниями...

Продуктовый дизайнер в Aviasales

Продуктовый дизайнер в Aviasales. Работал ведущим UI/UX...

Директор по аналитике «Сбермаркета»

Директор по аналитике «Сбермаркета» — отвечает за...

Product owner в Альфа-банк

Product owner в Альфа-банк. Product/project менеджер в instore.market (b2c) и...

Руководитель продуктовой аналитики в Gett

Руководитель продуктовой аналитики в Gett. Ранее...

Руководитель бизнес-продуктов ВКонтакте

Руководитель бизнес-продуктов ВКонтакте. Ранее...

Product-менеджер Mail.Ru Group

Product-менеджер Mail.Ru Group (My.games store). Руководил службой...

Руководитель направления работодателей Worki

Руководитель направления работодателей Worki (Mail.ru Group)....

Product manager в Delivery Club

Product manager в Delivery Club. До этого работала в Foodfox и...

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza. Занимается созданием...

Отзывы студентов

4.4
Рейтинг курса
70%
20%
0%
0%
10%
смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании

больше курсов

Другие курсы этих преподавателей