Войти

Факультет продакт-менеджмента

14 месяцев углубленного изучения продакт-менеджмента. Содержит 6 основных блоков. Подходит новичкам. Способствует продвижению в профессии менеджеров проектов, продуктовых аналитиков. В программе обучения: unit-экономика, UX/UI-дизайн, методология управления, метрики и системы аналитики, работа с базами данных, бренд-менеджмент. Студенты пополнят портфолио 4 проектами, в том числе создадут собственный IT-продукт. Защита диплома и подготовка резюме.

Подробнее


Компания: geekbrains (гик брейнс)

рейтинг: Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

420 дней

Формат обучения

Формат обучения

2–4 занятия в неделю

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

6 блоков, 17 тематических модулей

Чему научитесь

Создавать продукт от идеи до вывода на рынок

- Управлять командой и работать со специалистами из смежных областей.
- Работать с системами аналитики.
- Принимать решения на основе данных.
- Совершать подсчёт unit-экономики и планировать маркетинговые кампании.
- Владеть методологиями разработки и основами сервис- и UX/UI-дизайна.
- Проводить тестирования
- Владеть инструментами для продуктовых исследований.
- Разрабатывать MVP и прототипы digital-продуктов.
- Презентовать бизнес-идеи перед заказчиками.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

420 дней Кураторы: нет

О курсе

О курсе

420 дней Кураторы: нет
Станете специалистом, который не только обладает глубокими знаниями в продакт-менеджменте, но и разбирается в смежных отраслях. Сможете успешно конкурировать с практикующими специалистами.

Начинающим продакт-менеджерам

Создадите собственный продукт вместе с командой разработчиков и дизайнером.

Рассрочка

9000 р. в месяц

1 год

I четверть

Продуктовый менеджмент

В первой четверти студенты научатся основам профессии: генерировать идеи продуктов и фичей, проводить исследования и анализировать рынок, создавать MVP и прототипы, основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна.

II четверть

Создание продукта и управление командой

Во второй четверти студенты, совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приемы управления командой и ее мотивации.

III четверть

Аналитика в управлении продуктом

В третьей четверти студенты освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL По итогам четверти они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта.

IV четверть

Маркетинг продукта

В четвертой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие.

V четверть

Питчинг проектов и подготовка к собеседованию

Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. В эту четверть входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера.

Курсы вне четверти

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Курсы вне четверти являются частью основной программы обучения и обязательны к прохождению. Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения. На прохождение этих предметов у вас есть 2.5 года с момента покупки обучения в GeekUniversity. Проходите параллельно с четвертями или после года обучения.

Создание продукта от идеи до вывода на рынок.

Управление командой и работа со специалистами из смежных областей.

Работа с системами аналитики.

Принятие решений на основе данных.

Подсчет unit-экономики и планирование маркетинговых кампаний.

Владение методологиями разработки.

Основы сервис-дизайна и UX/UI-дизайна.

Проведение тестирований.

Владение инструментами для продуктовых исследований.

Разработка MVP и прототипов digital-продуктов.

Презентация бизнес-идей перед заказчиками.

Навыки, которые вы получите

 
AGILE MVP УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА АНАЛИЗ И ОБРАБОТКА ДАННЫХ СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ UNIT ЭКОНОМИКА РАБОТА С API+ ещё 3

Компания, проводящая курс

GeekBrains (Гик брейнс)

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

Преподаватели курса

Product Owner в Mail.ru Group

Product Owner в Mail.ru Group. Реализовал проекты с компаниями...

Продуктовый дизайнер в Aviasales

Продуктовый дизайнер в Aviasales. Работал ведущим UI/UX...

Директор по аналитике «Сбермаркета»

Директор по аналитике «Сбермаркета» — отвечает за...

Product owner в Альфа-банк

Product owner в Альфа-банк. Product/project менеджер в instore.market (b2c) и...

Руководитель продуктовой аналитики в Gett

Руководитель продуктовой аналитики в Gett. Ранее...

Руководитель бизнес-продуктов ВКонтакте

Руководитель бизнес-продуктов ВКонтакте. Ранее...

Product-менеджер Mail.Ru Group

Product-менеджер Mail.Ru Group (My.games store). Руководил службой...

Руководитель направления работодателей Worki

Руководитель направления работодателей Worki (Mail.ru Group)....

Product manager в Delivery Club

Product manager в Delivery Club. До этого работала в Foodfox и Lamoda.

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza. Занимается созданием...

Отзывы студентов

4.4
Рейтинг курса
70%
20%
0%
0%
10%
больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гик брейнс)
(3)
89 700 руб
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
2 000 руб
geekbrains (гик брейнс)
(0)
geekbrains (гик брейнс)
(0)
62 250 руб
больше курсов

Другие курсы этих преподавателей

geekbrains (гик брейнс)
(4)
174 500 руб
geekbrains (гик брейнс)
(3)
74 700 руб