Войти

Основы продакт-менеджмента

7 видеоуроков по освоению основ менеджмента продуктов. В курсе собраны записи офлайн-мероприятий. Подходит новичкам и специалистам направления. Способствует продвижению в профессии product-менеджеров. Эксперты расскажут об особенностях направления, этапах создания продукта, проверке гипотез, проектировании MVP, аналитике, выходе на рынок и способах монетизации. Обучение осуществляется на примере кейсов и ошибок экспертов рынка.

Подробнее


Компания: geekbrains

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

7 уроков

Чему научитесь

Разбираться в этапах разработки продукта

- Понимать процесс создания продукта от идеи до MVP и выхода на рынок;
- Разрабатывать продукты;
- Избегать типичных ошибок при работе.

Пройти курс Запишись на курс
прямо сейчас!

Кураторы: нет

О курсе

О курсе

Кураторы: нет
Новичкам

Разберётесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать, узнаете, как создаётся продукт, и научитесь применять знания на практике.

Product-менеджерам

Структурируете имеющиеся знания и заполните пробелы, выработаете детальное представление о продуктовом менеджменте.

Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии

Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.

Урок 2. Этапы создания продукта

Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).

Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез

Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).

Урок 4. Проектирование MVP

User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.

Урок 5. Выход на рынок

Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.

Урок 6. Продуктовая аналитика

Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.

Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)

Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.

Принятие решений на основе метрик

А/В-тесты

Юзабилити-тестирование

Навыки, которые вы получите

Компания, проводящая курс

GeekBrains

149 курсов по 483 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016 года. Школа...

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

смотрите также

Похожие курсы

больше курсов

Похожие курсы компании