Акции школ
Войти

Основы продакт-менеджмента

7 видеоуроков по освоению основ менеджмента продуктов. В курсе собраны записи офлайн-мероприятий. Подходит новичкам и специалистам направления. Способствует продвижению в профессии product-менеджеров. Эксперты расскажут об особенностях направления, этапах создания продукта, проверке гипотез, проектировании MVP, аналитике, выходе на рынок и способах монетизации. Обучение осуществляется на примере кейсов и ошибок экспертов рынка.

Подробнее


Компания: geekbrains (гикбреинс)

Язык: ru

Длительность курса

Длительность курса

Обучение в свободном режиме

Формат обучения

Формат обучения

Видеокурс

Обратная связь

Обратная связь

Разбор практических заданий с преподавателем и возможность обсуждать проблемные задания с одногруппниками в закрытом чате.

Теория и практика

Теория и практика

7 уроков

Чему научитесь

Разбираться в этапах разработки продукта

- Понимать процесс создания продукта от идеи до MVP и выхода на рынок;
- Разрабатывать продукты;
- Избегать типичных ошибок при работе.

Перейти на страницу курса Запишись на курс
прямо сейчас!

в любое время Кураторы: нет

О курсе

О курсе

в любое время Кураторы: нет
Новичкам

Разберётесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать, узнаете, как создаётся продукт, и научитесь применять знания на практике.

Product-менеджерам

Структурируете имеющиеся знания и заполните пробелы, выработаете детальное представление о продуктовом менеджменте.

Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии

Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.

Урок 2. Этапы создания продукта

Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).

Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез

Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).

Урок 4. Проектирование MVP

User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.

Урок 5. Выход на рынок

Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.

Урок 6. Продуктовая аналитика

Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.

Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)

Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.

Принятие решений на основе метрик

А/В-тесты

Юзабилити-тестирование

Навыки, которые вы получите

 
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА А/В ТЕСТИРОВАНИЕ

Компания, проводящая курс

GeekBrains (ГикБреинс)

515 курсов по 917 темам

Онлайн-платформа для обучения GeekBrains (Гик брейнс) работает с 2014 года. Является частью холдинга Mail.Ru Group и резидентом Сколково с 2016...

28 (1216)

Ни одного отзыва об этом курсе

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

больше курсов

Похожие курсы компании

geekbrains (гикбреинс)
(3)
212 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
geekbrains (гикбреинс)
(11)
199 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
224 500 руб
geekbrains (гикбреинс)
(0)
23 000 руб
geekbrains (гикбреинс)
(4)
224 500 руб